Serenade for Strings, Op.22 (Complete score)

Композитор: Dvořák Antonín
Инструменты: Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Формат: PDF
Опус: Op.22, B.52
Загрузок: 11

Увлеченность музыкой время от времени бывает такой безумной, что музыкант начинает по-новому смотреть на действительность, ныряя целиком в удивительную вселенную нот. Нередко приходится наблюдать, до какой степени поглощены игрой джазмены. Когда джазмены начинают импровизировать, кажется, что музыкант элементарно находится в трансе. Очевидно, реальные джазмены, во время импровизации, целиком отдаются своему сознанию, а подсознание сразу же генерирует абсолютно гениальнейшие композиции. Несомненно, не всякий музыкант может выключить собственное подсознание во время игры, однако данные замечательные личности снова показывают, какая силища скрыта в обыкновенных нотках трубы, после того, как ноты соединяются в прекрасную музыку. Без сомнений, грандиозная мощь…

Размышляя о действии звуков музыки на людей, нужно акцентировать внимание, что различные направления способны оказывать кардинально отличное действие. Итак, наиболее комфортными организму называют творения классического направления. Ученые доказали, что классический жанр успокаивает, лечит гипертонию, здорово снимает напряжение. Абсолютной противоположностью выступает, скажем, хардкор.Эта музыка приводит к тахикардии, необоснованной враждебности, а также сильной вспыльчивости человека. Кроме того, влияние музыки никак не будет зависеть от того момента, понравится ли данный жанр человеку, или же он считает себя поклонником не такого направления. Так что, в том числе и непреложным приверженцам металла необходимо подумать насчет своего здоровья и хотя бы лимитировать прослушивание чересчур громко.

Стоит отметить: музыкальные ритмы преследуют каждого всегда и везде. В XVIII столетии даже был придуман так называемый язык музыкальных звуков. Базу слогов для музыкального языка должны были включать разные нотные символы, а также их наборы, затем, все слова и предложения каждый мог сыграть на музыкальном инструменте. После того, как была готова база, грамматика совершенствовалась разработчиком и последователями треть века. Беседа на языке музыки должна бы являться чем-то очень необычным. Между тем, несмотря на его уникальность, музыкальный язык был ужасно трудным и скоро канул в Лету. В наше время больше не пробуют придумать нечто сходное, тем более, что со времен возникновения, музыка понятна для всех, и обыватели понимают ее безо всяких толкователей.

О силе музыки сложено очень много прекрасных сказаний. В одной из историй рассказано о чудесном спасении польского города бесстрашным часовым. Согласно легенде, увидев на подступах врагов, охранник заиграл сигнальную мелодию, но сразу в его сердце попала стрела. До того, как пасть, смелый дозорный доиграл сигнал и упал. С тех времен, краковский сторож, постоянно звучащий над кварталами, замирает в конце, как память об отважном дозорном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Бесспорно, данный рассказ вовсе не один, стоит просто вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели войско в атаку. Музыка, действительно - великая сила, но, в совокупности с горячим сердцем, она может вести в самую страшную битву миллионное войско.

Мы нередко не понимаем музыкальный язык. Хотя, в массе нот иногда поболее нюансов, нежели в величайшем романе, когда-то сотворенном писателями. Каким-то волшебным путем гениальная музыка способна лепить всевозможные ситуации, и во время прослушивания меломан реалистично может вообразить в уме те мысли, что надеялся сказать музыкант. Бесспорно, по большей части эта особенность могла бы относиться только к классике, где использованы все хитросплетения нот. Современная музыка на порядок примитивнее. В наше время авторы по большей части делают музыку, которая может заработать хорошие деньги. В средние века, гениальнейшие музыканты не помышляли о доходе, а просто превращали в нотные символы собственные размышления. Именно по этой причине музыка классиков живет и в наше время.