Pelléas et Mélisande (Clarinet part (B♭ - optional))

Композитор: Roques Léon
Инструменты: vocal soli (7 roles), SATB chorus and orchestraOrchestra — 3 flutes (3rd doubles piccolo), 2 oboes, English horn, 2 clarinets, 3 bassoons
4 horns, 3 trumpets, 3 trombones, tuba
timpani, triangle, cymbals, glockenspiel, bell, 2 harps
violins
Формат: PDF
Опус: CD 93 ; L.88
Загрузок: 4

Тяга к музыкальному миру время от времени бывает до того сильной, что индивидуум будет по-другому воспринимать действительность, окунаясь полностью в магическую бездну мелодий. Порой мы отмечаем, до какой степени могут увлекаться игрой джазовые исполнители. Если джазмены срываются в импровизацию, посещает такое впечатление, будто этот парень банально находится в состоянии транса. Очевидно, реальные музыканты, импровизируя, целиком предаются своему подсознанию, которое моментально генерирует по истине гениальные композиции. Конечно, не всякий джазовый музыкант сумеет отключать свое сознание играя, но данные гениальные личности снова доказали, какая сила скрывается в обычных звуках пианино, после того, как они собираются в завораживающую музыку. Действительно, огромная сила…

Размышляя о влиянии музыки на нас, нужно сказать, что различные стили оказывают совершенно отличное воздействие. Вообще, наиболее приятной организму называют музыку классического направления. Ученые заметили, что классика расслабляет, лечит гипертонию, отлично снимает перенапряжение. Абсолютной противоположностью выступает, например, хардкор.Этот жанр вызывает учащение сердечных сокращений, необоснованную агрессию, а также особую раздражительность слушателя. А также, влияние какой-то мелодии совершенно не будет зависеть, понравится ли конкретный жанр слушателю, либо же он является приверженцем абсолютно другого стиля. Посему, в том числе и ярым приверженцам хардкора следует подумать насчет своего здоровья и ограничить прослушивание очень громко.

Следует отметить: музыка сопутствует человеку везде. В XVIII веке придумали даже необычный звуковой язык. Основу словообразования для музыкального языка составляли конкретные ноты, а также их подборки, после этого, все слова и предложения любой мог сыграть на каком-нибудь инструменте. Грамматика, после воплощения основных моментов, оттачивалась филологом и учениками еще сорок лет. Болтовня на языке мелодий обещала являться чем-то достаточно необычным. Естественно, несмотря на свою, данный язык оказался чересчур сложным и вскоре забылся. Сегодня больше не пробуют создать что-то подобное, тем более, что музыка со своего зарождения понятна для всех, и люди могут понять музыку без всяких переводчиков.

С музыкой связано много великолепных легенд. В одном из мифов говорится о чудесном спасении отважным часовым крепости Краков. Согласно истории, заметив атакующего завоевателей, сторож начал играть сигнальную мелодию, однако моментально в грудь ему попала стрела. До того, как пасть, отчаянный дозорный доиграл до конца мелодию и свалился замертво. С того времени, хейнал из Кракова, периодически раскатывающийся в округе, прекращается, не завершившись, как дань памяти об отважном часовом, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно, данная легенда не единственная, надо просто вспомнить барабанщиков, ведущих за собой армии в бой. Музыка, действительно - великая мощь, тем не менее, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы зачастую не допонимаем музыку. И все же, в совокупности нот иногда поболее смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время созданном писателями. Поистине непостижимым путем музыка способна лепить всевозможные ситуации, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко может рисовать в сознании те мысли, что мечтал показать автор. Естественно, большей частью такая фишка могла быть отнесена исключительно к классической музыке, в которой применяются все сочетания нотных знаков. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня композиторы по большей части делают произведения, которые смогут заработать больше денег. В средние века, гениальнейшие композиторы не думали о деньгах, а элементарно трансформировали в нотные символы свои мысли. Только из-за этого классика жива и теперь.