3 Hymns, Op.49 (Complete score)

Композитор: Goedicke Alexander Fyodorovich
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.49
Загрузок: 5

Определенно, звуки музыки оказывают сильное воздействие на слушателей. Популярные опыты специалистов демонстрируют: мелодия даже может исцелять сложные хвори, умиротворять и напоминать о хорошем. В конце-концов те, кто проводил опыты предложили толкования столь магическим характеристикам музыкальных этюдов. Оказалось, определенный отдел мозга анализирует ритмичность и частоту мелодии, ну а определенные комбинации этих характеристик способны особым путем влиять на поведение. Надо отметить: влиянию подвергнуты не одни человеческие особи, но еще звери и деревья. Нужно отметить, воздействие музыкального произведения может быть как положительным, так и привести к отрицательным последствиям, так что, выбирать мелодии для того, чтоб слушать, необходимо обдуманно.

Размышляли ли вы, когда родились звуки музыки? Так, для примера, мифы говорят, что звуки музыки дарованы нам свыше, потому что человеческий мозг не додумался бы создать эдакое. Тем не менее, многие археологи считают, будто музыка появилась аж в первобытном обществе, как только наши прародители увидели, что некоторая череда нот помогает ребенку засыпать, или созывать стадо коров. Вероятнее всего, первая музыка была совсем не мелодичной. Древние старались подражать голосам птиц либо животных, а ритмичность являлась главной в древних напевах. И сейчас у отдельным африканских племен барабан является основным аккомпаниатором их необычных напевов. Невозможно говорить точно, однако, наверное, самая первая мелодия сейчас полюбилась бы не всякому.

Нужно заметить, что музыкальные ритмы сопровождают человека повсюду. В средних веках разработали даже специальный музыкальный язык. Основой слов для музыкального языка служат различные ноты и их наборы, поэтому, все фразы любой мог проиграть на пианино. Морфология, после воплощения основных моментов, дорабатывалась автором, а также учениками пятьдесят лет. Диалог на языке звуков должен бы являться чем-нибудь достаточно необычным. Между тем, невзирая на некую, этот язык был чересчур тяжелым и скоро был забыт. Сейчас более не пытаются придумать что-либо сходное, тем паче, со времен зарождения, музыка прозрачна для всех, и обыватели смогут понять музыку без различных толкователей.

О музыке рассказано великое множество великолепных мифов. В одном из мифов рассказывается о спасении отважным хейналом польского города. В соответствии с мифом, увидев вблизи врага, дозорный заиграл тревогу, и сразу его сердце поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, храбрый поляк доиграл тревогу и свалился замертво. С той поры, хейнал из Кракова, ежечасно звучащий в округе, прерывается, не окончившись, в память об отважном караульном, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно, данная легенда не одна, стоит лишь вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войско в атаку. Музыка, конечно - великая мощь, однако, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет повести в любое сражение миллионное войско.

Часто мы не понимаем музыкальный язык. Между тем, в хитросплетениях нот иногда на порядок больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-то созданном писателями. По-настоящему непонятным путем мелодия способна лепить определенные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично сумеет вообразить в сознании именно то, что мечтал показать музыкант. Безусловно, по большей части эта фишка могла бы относиться исключительно к классической музыке, в которой применяются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка несколько проще. Сегодня композиторы большей частью создают музыку, которая сможет заработать денежек. В Средневековье, великие композиторы не думали о доходе, а просто-напросто превращали в звуки их размышления. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и сейчас.