La dame blanche (Violin 1)

Композитор: Ulrich Hugo
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 2

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает до того сильным, что музыкант начинает по-новому воспринимать мир, ныряя полностью в удивительную бездну нот. Порой приходится отмечать, как поглощены их игрой парни, играющие джаз. Если они начинают импровизировать, ощущаешь, что музыкант банально впадает в транс. Несомненно, реальные джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются своему сознанию, а подсознание моментально генерирует абсолютно великолепные композиции. Несомненно, не каждый музыкант способен выключить собственное сознание музицируя, однако данные удивительные люди еще раз показывают, какая силища сокрыта в простых нотах трубы, лишь только эти звуки собираются в волшебную мелодию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, в частности, легенды говорят, будто мелодия дарована нам высшими силами, так как сам человек не смог бы создать такое чудо. Хотя, современные историки уверены, будто первая музыка появилась еще в первобытном обществе, после того, как люди увидели, что некоторая череда нот помогает ребенку засыпать, или собрать коров. Наверняка, первая музыка не тешила уши. Первые люди пытались имитировать звуки животных либо птиц, а ритм был центральным моментом в древних напевах. И в наши дни у многих африканских народностей барабан является основным инструментом их национальных мелодий. Сложно утверждать однозначно, но, скорее всего, первая мелодия сейчас понравилась бы не всякому.

Нужно отметить, что музыкальные ритмы сопровождают каждого всегда и везде. Когда-то даже был создан специальный язык музыки. Базу словообразования для музыкального языка составляли конкретные аккорды и их наборы, затем, любое слово и предложение можно было наиграть на фортепьяно. Грамматика, были разработаны основания, оттачивалась разработчиком, а также адептами треть столетия. Диалог на языке музыки должен бы выглядеть чем-то достаточно неординарным. Конечно, несмотря на свою уникальность, данный язык был ужасно сложным и вскорости был забыт. Сегодня особо не стараются выдумать нечто похожее, тем более, что со времен зарождения, музыка прозрачна всем, обыватели смогут понять ее безо всяких переводчиков.

О музыке ходит немало великолепных сказаний. Есть сказание о спасении смелым часовым Кракова. История повествует, что, заприметив на подступах врага, сторож заиграл сигнальную мелодию, и моментально грудь его поразила стрела. До того, как упасть, храбрый дозорный доиграл сигнал и лишь тогда остановился. С той поры, краковский хейнал, постоянно летящий повсюду, замирает, не окончившись, как память о великом часовом, спасшем город от воинственных монголов. Безусловно, эта легенда не единственная, нужно лишь припомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войско вперед. Музыка, конечно же, имеет громадную силу, а, в совокупности с отважным сердцем, она сможет вести в страшное сражение миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем музыкальный язык. И все же, в массе нот порой поболее смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном людьми. Каким-то непонятным образом великая музыка способна показывать различные ситуации, и прослушивая ее, каждый реалистично может представить для себя именно то, что хотел высказать автор. Бесспорно, по большей части такая особенность могла относиться лишь к классической музыке, где применяются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наше время авторы главным образом создают композиции, которые смогут подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не задумывались о доходе, а просто превращали в музыку свои мысли. Исключительно по этой причине классика живет и сейчас.