The Nutcracker, ballet, Op.71 (Violas)

Композитор: Goss-Custard Reginald
Инструменты: 2 Piccolos, 3 Flutes, 2 Oboes, English Horn, 2 Clarinets (B♭, A), Bass Clarinet (B♭, A), 2 Bassoons, 4 Horns (F), 2 Trumpets (B♭, A), 3 Trombones, Tuba, Timpani, Triangle, Castanets, Tambourine, Children's Instruments (Trumpet (C), Dr
Формат: PDF
Опус: Op.71, TH 14
Загрузок: 4

Увлечение музыкой время от времени может быть таким ярым, что индивидуум начинает по-новому смотреть на мир, окунаясь целиком в волшебный мир мелодий. Иногда мы видим, до какой степени поглощены их музыкой парни, играющие джаз. Если они пускаются импровизировать, ощущаешь, будто бы человек банально пребывает в состоянии транса. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто предаются собственному сознанию, а подсознание мигом создает абсолютно гениальнейшие мелодии. Конечно, не любой музыкант способен отключить свое подсознание играя, тем не менее данные замечательные люди опять доказали, что за силища сокрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, когда эти звуки переплетаются в прекрасную композицию. Действительно, несокрушимая сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, например, сказания свидетельствуют, будто мелодия презентована человечеству свыше, по той причине, что человек не смог бы создать подобное чудо. Хотя, различные археологи говорят, что первая музыка родилась аж в каменном веке, после того, как люди стали замечать, что отдельная череда нот может помочь грудничку заснуть, либо созывать овец. Видимо, сперва музыка была совсем не мелодичной. Древние имитировали звуки птиц либо животных, а главной в первобытных мелодиях была ритмичность. И сегодня у отдельным народов Африки барабаны считаются центральным музыкальным инструментом их необычных мотивов. Трудно говорить однозначно, однако, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Следует отметить, что различные мелодии преследуют нас везде. Когда-то создали даже искусственный звуковой язык. Базу слогов для такого языка составляли разные звуки и их наборы, таким образом, все фразы любой мог сыграть на каком-нибудь инструменте. Когда была создана база, морфология оттачивалась разработчиком, а также последователями сорок лет. Болтовня на языке звуков сулила являться очень необычным зрелищем. Само собой, невзирая на несомненную неординарность, данный язык оказался ужасно трудным и скоро позабылся. В наше время особо не стараются придумать что-либо подобное, к тому же, со времен зарождения, музыка понятна всем, и все могут понять музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано немало великолепных мифов. В одной из историй говорится о защите Кракова в Польше смелым хейналом. В соответствии с мифом, заприметив недалеко врага, дозорный стал наигрывать тревогу, и моментально в сердце ему попала стрела. Из последних сил, отважный часовой закончил играть тревожный сигнал и упал. Отныне, сторож из Кракова, периодически раскатывающийся повсюду, обрывается в конце, в память об отважном хейнале, который спас Краков от враждебных монголов. Естественно, данная история вовсе не единственная, надо только отметить музыкантов с барабаном, ведущих армии вперед. Музыка, бесспорно - нереальная мощь, тем не менее, в сочетании с храбрым сердцем, она сможет повести в страшное сражение миллионные войска.

Мы нередко не допонимаем язык музыки. И все же, в совокупности нот порой на порядок больше нюансов, нежели в величайшем романе, когда-то сотворенном людьми. Каким-то магическим путем музыка умеет показывать определенные образы, и при прослушивании меломан совершенно точно сможет рисовать в уме то, что мечтал высказать автор. Ясное дело, большей частью эту фишку мы можем отнести исключительно к классической музыке, в которой используются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни музыканты главным образом создают музыку, которая сможет собрать денег. В былые времена, классические композиторы не помышляли о деньгах, а элементарно трансформировали в ноты их размышления. Исключительно из-за этого классика жива и теперь.