An Mignon, D.161 (2nd version, transposition for low voice (B minor))

Композитор: Friedlaender Max
Инструменты: Solo voice & piano
Тональность: G♯ minor (1st
Формат: PDF
Опус: D.161 (Op.19 No.2)
Загрузок: 4

Увлеченность музыкой часто бывает до того безумной, что индивидуум начинает по-новому смотреть на действительность, погружаясь целиком в прекрасный мир нот. Иногда приходится замечать, до какой степени увлечены игрой исполнители, которые играют джаз. Когда они пускаются в импровизацию, кажется, будто бы индивидуум попросту находится в трансе. Несомненно, реальные джазмены, импровизируя, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, и оно моментально рождает совершенно уникальные мотивы. Бесспорно, не любой джазмен может выключить свое сознание во время игры, и все же эти замечательные личности опять доказывают, что за мощь сокрыта в нескольких нотах пианино, лишь только эти звуки сплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда родилась музыкальная композиция? Так, к примеру, легенды заверяют, что музыка презентована людям свыше, по той причине, что человек не сумел бы придумать такое. И все же, современные археологи уверены, что музыкальная композиция появилась аж в первобытном обществе, как только наши предки заметили, что отдельная череда звуков помогает ребенку засыпать, или же собрать скотину. Безусловно, первая музыка была не очень благозвучной. Древние пытались подражать звукам птиц либо зверей, а ритм являлся главнейшим в древних композициях. И сегодня у отдельным африканских народов барабаны считаются центральным музыкальным инструментом в их национальных напевах. Сложно говорить наверняка, но, вероятно, первобытная мелодия сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Необходимо отметить, что всегда и везде ритмы музыки преследуют людей. В девятнадцатом веке создали даже необычный язык музыкальных звуков. Основой слов для такого языка могли служить разные нотные символы и их наборы, затем, любое слово было возможно наиграть на фортепьяно. Как только были разработаны основы, морфология совершенствовалась составителем, а также учениками тридцать лет. Диалог на языке музыки сулил выглядеть довольно необычным зрелищем. Естественно, невзирая на некую, данный язык оказался довольно сложным и вскоре был забыт. Сейчас больше не стараются создать нечто сходное, тем паче, что со своего рождения, музыка ясна для всех, люди поймут музыку без каких-то переводчиков.

С музыкой связано множество прекрасных рассказов. Один из мифов о спасении бесстрашным трубачом Кракова в Польше. В соответствии с преданием, заприметив атакующего врагов, сторож заиграл тревогу, однако тут же грудь его поразила стрела. Перед смертью, отчаянный дозорный доиграл мелодию и погиб. С той поры, охранник из Кракова, постоянно слышный в округе, прекращается на последних нотах, как дань памяти о том самом хейнале, который спас всех от воинственных монголов. Бесспорно, эта легенда далеко не одна, надо лишь отметить музыкантов с барабанами, ведущих армии в атаку. Музыка, несомненно, имеет великую мощь, а, в совокупности с горячими сердцами, она может повести в самую страшную битву миллионные армии.

Как правило, мы не допонимаем музыку. И все же, в нескольких сотнях нот иногда поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, когда-то созданном людьми. Каким-то непонятным образом великая музыка способна лепить различные образы, и прослушивая ее, человек реалистично сумеет представить в сознании именно то, что попробовал показать автор. Безусловно, большей частью эту фишку можно относить лишь к классике, в которой использованы все переплетения нот. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сейчас композиторы главным образом пишут произведения, которые способны собрать денежек. В эпоху Возрождения, классические музыканты не думали о деньгах, а просто переводили в музыку свои мысли. Именно благодаря этому классика жива и сегодня.