Piano Sonata No.16, Op.31 No.1 (Complete Score)

Композитор: Schenker Heinrich
Инструменты: Piano
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.31, No.1
Загрузок: 2

Увлеченность миром музыки часто бывает настолько сильной, что индивидуум начинает иначе смотреть на действительность, ныряя с головой в волшебную бездну нот. Иногда вы наблюдаете, как увлекаются собственной музыкой джазмены. Если джазмены импровизируют, такое впечатление, что индивидуум банально находится в трансе. Действительно, профессиональные джазмены, в порыве, целиком отдают себя своему сознанию, а подсознание моментально создает абсолютно великолепные композиции. Конечно, не всякий мастер джаза сможет отключить собственное подсознание играя, однако данные замечательные люди еще раз доказали, какая мощь скрывается в обычных звуках трубы, после того, как ноты собираются в прекрасную мелодию. По-настоящему, несокрушимая силища…

Думали ли вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, в частности, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству богами, так как человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. Тем не менее, многие ученые считают, что музыкальная композиция возникла еще в первобытном обществе, после того, как люди заметили, что отдельная череда звуков помогает ребенку уснуть, либо созвать овец. Скорее всего, самая первая музыка не тешила уши. Древние люди пытались имитировать голоса животных или птиц, а главнейшей в древних композициях была ритмичность. Даже теперь у множества народов Африки барабан считается главным аккомпаниатором в их национальных напевах. Трудно говорить однозначно, однако, скорее всего, доисторическая музыка сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Следует заметить, что везде звуки музыки сопутствуют каждому из нас. В XIX веке создали даже необычный нотный язык. Базой словообразования для музыкального языка служат различные звуки, а также их подборки, таким образом, любое слово и предложение было возможно проиграть на фортепьяно. После того, как были разработаны основы, морфология дорабатывалась составителем и адептами четверть столетия. Болтовня на языке звуков сулила выглядеть чем-то очень неординарным. Естественно, несмотря на несомненную, музыкальный язык оказался чересчур трудным и вскорости позабылся. Сегодня более не стремятся выдумать нечто сходное, к тому же, со своего появления, музыка прозрачна всем, все смогут понять музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано немало красивых сказаний. В одном из мифов рассказывается о чудесном спасении отважным дозорным Кракова в Польше. История рассказывает, что, заприметив атакующего врагов, охранник начал играть сигнал тревоги, но сразу его сердце поразила вражеская стрела. До того, как упасть, смелый часовой закончил играть тревогу и упал. С того времени, краковский часовой, ежечасно слышный повсюду, прерывается, не окончившись, в память об отважном хейнале, спасшем город от воинственных монголов. Бесспорно, данный рассказ далеко не один, надо просто-напросто отметить музыкантов, ведущих за собой войско в атаку. Музыка, безусловно - великая мощь, тем не менее, в совокупности с горячим сердцем, она сможет вести в самый страшный бой многомиллионные войска.

Как правило, мы не допонимаем музыкальный язык. И все же, в совокупности нот порой намного больше тонкостей, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. Каким-то непонятным путем музыка может творить различные сцены, и при прослушивании человек четко сможет рисовать в сознании те мысли, что попробовал сказать музыкант. Естественно, по большей части такое свойство можно отнести только к классической музыке, где используются все хитросплетения нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. Сейчас музыканты по большей части пишут музыку, которая способна подзаработать денежек. В Средневековье, гениальнейшие авторы не помышляли о доходе, а попросту превращали в музыку свои собственные раздумья. Именно поэтому классическая музыка живет и теперь.