Тяга к миру музыки время от времени может быть до того ярой, что музыкант начинает по-другому смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в удивительный мир мелодий. Порой вы наблюдаете, как поглощены игрой джазмены. Когда они начинают импровизировать, такое чувство, будто бы человек просто впадает в состояние транса. Несомненно, реальные джазмены, во время импровизации, просто-напросто предаются своему подсознанию, а оно тут же рождает по истине уникальные композиции. Несомненно, не любой джазовый музыкант сумеет отключить свое подсознание во время игры, и все же эти удивительные личности в очередной раз доказывают, что за мощь скрыта в обыкновенных нотках пианино, когда ноты сплетаются в прекрасную музыку. Действительно, огромная силища…
А задумывались ли однажды вы, в каком веке появилась первая музыка? Так, в частности, древние римляне свидетельствуют, что мелодия дарована людям высшими силами, поскольку обычный человек не додумался бы придумать такое чудо. Хотя, различные историки уверены, будто музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки увидели, что некоторая череда нот помогает детям засыпать, или собрать коров. Вероятно, в самом начале музыка была не такой мелодичной. Древние старались подражать звукам зверей либо птиц, а главнейшим в древних напевах был ритм. Даже сейчас у многих африканских народностей барабан остается центральным инструментом их традиционных мелодий. Трудно утверждать однозначно, но, скорее всего, доисторическая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.
Следует заметить, что музыкальные ритмы преследуют каждого всегда и везде. Когда-то был даже создан так называемый язык музыки. Основу словообразования для такого языка составляли различные нотные символы, а также их выборки, после этого, любые слова и предложения каждый мог сыграть на фортепьяно. Морфология, после создания основ, дорабатывалась разработчиком, а также учениками еще треть века. Разговор на языке мелодий обещал быть чем-нибудь довольно необычным. Между тем, несмотря на свою, этот язык был довольно трудным и скоро был забыт. Сегодня больше не пытаются создать что-либо похожее, тем паче, что музыка со времен возникновения ясна всем, и люди поймут ее без различных толкователей.
С музыкой связано множество красивых былин. Есть сказание о защите бесстрашным трубачом крепости Краков. Согласно легенде, увидев атакующего завоевателей, трубач стал трубить сигнал тревоги, и сразу в сердце ему попала стрела. До того, как упасть, отчаянный дозорный закончил играть сигнал и упал. После того, охранник из Кракова, периодически звучащий над улицами, прерывается, не окончившись, как дань памяти о том самом караульном, спасшем всех от воинственных монголов. Безусловно, этот рассказ не единственный, нужно только вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой армии вперед. Музыка, конечно, имеет великую силу, и все же, в сочетании с отважным сердцем, она сможет повести в страшный бой миллионные войска.
Как правило, мы не допонимаем музыкальный язык. И все же, в нескольких сотнях нот нередко порядком больше смысловой нагрузки, чем в величайшем романе, когда-либо написанном людьми. Каким-то непонятным путем мелодия может передавать различные образы, и вслушиваясь в нее меломан реалистично может вообразить для себя те мысли, что попробовал высказать автор. Естественно, большей частью эту фишку возможно отнести исключительно к классике, в которой используются все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сейчас композиторы главным образом создают произведения, которые смогут заработать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не помышляли о выгоде, а попросту переводили в звуки свои собственные размышления. Только поэтому классическая музыка жива и сейчас.