Orfeo ed Euridice (Basses)

Композитор: Siloti Alexander Ilyich
Инструменты: Original version (Italian), Wq.30
Vocal forces2 sopranos, alto; mixed chorusOrchestra 2 Flutes, 2 Oboes, 2 English Horns, 2 Chalumeaux, 2 Bassoons
2 Horns, 2 Cornetts, 2 Trumpets, 2 Trombones, Bass Trombone
Timpani, Harp, Strings, Continuo<
Формат: PDF
Опус: Wq.30 – Orfeo ed Eur
Загрузок: 4

Тяга к миру музыки частенько может быть такой ярой, что человек начинает иначе смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в волшебный мир мелодий. Иногда приходится наблюдать, до какой степени увлекаются их игрой парни, которые играют джаз. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, кажется, будто индивидуум попросту пребывает в состоянии транса. Несомненно, настоящие джазмены, во время импровизации, целиком отдаются своему подсознанию, которое тут же генерирует совершенно великолепные композиции. Бесспорно, редкий мастер джаза сумеет отключить собственное сознание играя, но данные гениальные люди опять доказали, что за мощь скрыта в обычных звуках пианино, когда эти звуки собираются в великолепную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

А размышляли ли вы, когда зародились звуки музыки? Так, для примера, мифы свидетельствуют, что мелодия дарована людям высшими силами, по той причине, что человек не смог бы придумать подобное чудо. Хотя, многие ученые говорят, будто музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, как только наши предки заметили, что отдельная череда нот помогает ребенку заснуть, или созвать овец. Вероятнее всего, самая первая музыка не тешила слух. Первобытные люди имитировали крик животных и птиц, а ритм был главнейшим в первобытных напевах. Даже теперь у многих племен нашей планеты ударные инструменты являются центральным музыкальным инструментом в национальных мелодиях. Сложно сказать точно, однако, видимо, первая музыка сейчас полюбилась бы не каждому.

Нужно отметить: музыка преследует людей повсюду. В XIX веке разработали даже особый язык музыкальных звуков. Основой словообразования для музыкального языка могли служить разные ноты, а также их подборки, после этого, все предложения любой мог наиграть на каком-либо инструменте. Как только были разработаны основания, морфология оттачивалась составителем, а также адептами еще пятьдесят лет. Разговор на языке мелодий сулил выглядеть очень необычным процессом. Конечно, несмотря на его оригинальность, музыкальный язык казался людям чересчур сложным и скоро позабылся. Сегодня больше не стремятся сделать что-то сходное, тем паче, что музыка со времен рождения понятна всем, и обыватели поймут ее без всяких толкователей.

С музыкой связано много прекрасных мифов. Один из мифов о защите целого города отважным героем. Легенда рассказывает, что, заприметив на подступах завоевателей, трубач начал подавать сигнал тревоги, и сразу его ранили стрелой в грудь. Напоследок, отчаянный трубач закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. С тех времен, краковский дозорный, постоянно звучащий повсюду, обрывается в конце, как дань памяти о храбром караульном, спасшем город от монгольских завоевателей. Само собой, этот миф вовсе не один, стоит просто-напросто отметить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, безусловно - огромная мощь, но, в сочетании с горячими сердцами, она сможет вести в самую страшную битву многомиллионные армии.

Мы часто не допонимаем язык музыки. И все же, в хитросплетениях нот иногда поболее смысловой нагрузки, чем в самом изысканном романе, когда-то созданном человеком. По-настоящему непонятным способом музыка может творить определенные образы, и при прослушивании меломан реалистично может представить в уме те мысли, что хотел высказать композитор. Ясное дело, по большей части такое свойство можно относить исключительно к классической музыке, в которой используют все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни авторы большей частью делают композиции, которые смогут собрать денег. В Средневековье, великие композиторы не думали о выгоде, а попросту переводили в музыку свои собственные мысли. Исключительно благодаря этому классика жива и в наше время.