Die Forelle, D.550 (Complete Score (4th version))

Композитор: Friedlaender Max
Инструменты: Solo voice, piano
Формат: PDF
Опус: D.550 (Op. 32)
Загрузок: 13

Увлечение миром музыки частенько может быть до того ярым, что музыкант начинает по-новому смотреть на действительность, окунаясь с головой в удивительный мир мелодий. Порой мы видим, насколько увлечены игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто музыкант банально пребывает в трансе. Очевидно, реальные музыканты, в порыве, целиком отдают себя своему сознанию, и оно моментально создает совершенно гениальные композиции. Конечно, не любой мастер джаза может отключать собственное подсознание музицируя, и все же эти удивительные личности опять доказывают, какая сила скрывается в нескольких звуках трубы, когда ноты собираются в великолепную мелодию. Что и говорить, огромная мощь…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же возникла первая музыка? Так, скажем, легенды говорят, что звуки музыки подарены человечеству высшими силами, поскольку простой человек не сумел бы придумать такое. И все же, современные историки говорят, будто первая музыка родилась аж в каменном веке, как только люди заметили, что некоторая череда нот может помочь детям заснуть, или собрать коров. Наверняка, в самом начале музыка была абсолютно не звучной. Древние подражали голосам зверей либо птиц, а ритм являлся главным в стародавних напевах. И теперь у отдельным народов нашей планеты ударные инструменты являются главным инструментом их необычных напевов. Невозможно говорить точно, но, вероятно, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы не всякому.

Нужно заметить, что везде музыкальные ритмы преследуют людей. Когда-то даже разработали особый звуковой язык. Базу слогов для музыкального языка должны составлять конкретные нотные символы, а также их подборки, после этого, всякое слово и предложение было можно проиграть на фортепьяно. Грамматика, была готова основа, дорабатывалась филологом, а также сторонниками еще тридцать лет. Болтовня на музыкальном языке должна бы выглядеть достаточно неординарным зрелищем. Конечно, несмотря на некую оригинальность, этот язык оказался довольно сложным и скоро позабылся. Сегодня больше не пробуют создать нечто похожее, к тому же, с момента появления, музыка прозрачна всем, обыватели поймут музыку без разнообразных переводчиков.

По поводу музыки сложено много прекрасных сказаний. В одном из мифов говорится о чудесном спасении Кракова отважным часовым. В соответствии с преданием, завидев наступающего завоевателей, дозорный заиграл сигнальную мелодию, однако сразу же его сердце поразила вражеская стрела. Напоследок, храбрый трубач доиграл до конца тревожный сигнал и лишь тогда остановился. Отныне, часовой из Кракова, постоянно звучащий повсюду, замирает, не окончившись, в память об отважном дозорном, который спас город от монгольских агрессоров. Безусловно, этот рассказ далеко не единственный, стоит только припомнить барабанщиков, которые вели войско в атаку. Музыка, конечно же - огромная сила, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет вести в любое битву миллионные армии.

Мы частенько не можем понять язык музыки. Между тем, в совокупности нотных знаков иногда поболее тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-либо написанном писателями. Поистине непостижимым способом гениальная музыка может передавать определенные образы, и прослушивая ее, каждый совершенно точно сможет представить в сознании то, что попробовал показать музыкант. Безусловно, большей частью это свойство мы можем отнести исключительно к классической музыке, где используются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сегодня авторы главным образом пишут такую музыку, которая сможет собрать денежек. В былые времена, гениальные музыканты не думали о наживе, а просто превращали в ноты свои размышления. Только по этой причине музыка классиков живет и в наше время.