Symphony No.5, Op.107 (Horn 1, 2, (D, B♭))

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, Contrabassoon, Serpent, 2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: Op.107, MWV N 15
Загрузок: 2

Музыка, само собой, оказывает огромное действие на слушателя. Многочисленные опыты ученых доказывают: прослушивание музыки также может исцелять многие болезни, успокаивать и навевать приятные моменты. Сейчас люди науки дали толкование действительно волшебным характеристикам музыкальных произведений. Выяснилось, мозг человека анализирует частотные характеристики музыки, ну а некоторые переплетения таких свойств способны некоторым путем воздействовать на самочувствие. Надо сказать, что воздействию подвержены не исключительно люди, но еще представители флоры и фауны. Вместе с тем, влияние музыкального произведения бывает как позитивным, так и приводить к нехорошим следствиям, поэтому, подбирать музыку для того, дабы прослушать, нужно осмотрительно.

А размышляли ли однажды вы, в каком веке возникла первая музыка? Так, скажем, сказания свидетельствуют, будто музыка презентована людям богами, поскольку сам человек не сумел бы сотворить аналогичное чудо. Хотя, современные археологи считают, будто первая музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши прародители заметили, что некоторая череда нот помогает грудничку уснуть, или же собрать овец. Бесспорно, сперва музыка не тешила слух. Древние имитировали голоса птиц либо зверей, а ритмичность была главнейшей в стародавних композициях. И сейчас у многих африканских народов барабаны являются главным аккомпаниатором для их традиционных песен. Сложно говорить точно, и все же, видимо, доисторическая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо заметить, что звуки музыки сопутствуют каждому из нас повсеместно. Давным-давно даже был создан необычный язык музыки. Основой словообразования для данного языка служат конкретные звуки, а также их подборки, таким образом, все слова можно было проиграть на пианино. После того, как была разработана основа, морфология оттачивалась разработчиком и последователями тридцать лет. Диалог на языке музыки обещал являться чем-то очень оригинальным. Ясное дело, несмотря на свою неординарность, такой язык показался пользователям ужасно тяжелым и вскорости канул в Лету. Сейчас особо не стремятся придумать что-либо подобное, к тому же, со своего зарождения, музыка ясна для всех, и все поймут ее без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано много красивых легенд. Есть история о чудесном спасении крепости Краков отважным трубачом. История говорит, что, заприметив наступающего врагов, трубач заиграл тревогу, и тут же в грудь ему попала стрела. До того, как упасть, отважный трубач доиграл тревожный сигнал и выронил трубу. С того времени, дозорный из Кракова, ежечасно звучащий в округе, прекращается в конце, как дань памяти о смелом часовом, спасшем всех от монгольских агрессоров. Конечно же, эта история вовсе не единственная, надо только вспомнить музыкантов, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, несомненно, имеет огромную силу, однако, в совокупности с храбрым сердцем, она может вести в любое битву миллионные войска.

Зачастую мы не можем понять музыку. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных знаков порой побольше смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, в какое-либо время созданном людьми. По-настоящему непостижимым путем мелодия может передавать определенные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко может вообразить в уме то, что хотел высказать композитор. Безусловно, по большей части данная особенность могла бы относиться исключительно к классике, поскольку там используются все созвучия нот. Теперешняя музыка намного проще. В наше время авторы главным образом создают мелодии, которые способны подзаработать больше денег. В Средневековье, гениальные авторы не думали о деньгах, а элементарно переводили в ноты свои размышления. Именно из-за этого классическая музыка жива и в наше время.