Madrigali a 5 voci, Libro 1 (Basso)

Композитор: Merulo Claudio
Инструменты: 5 voices
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлеченность миром музыки время от времени бывает такой сильной, что индивидуум будет по-другому воспринимать мир, погружаясь полностью в волшебную бездну нот. Иногда приходится видеть, как могут увлекаться игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое впечатление, что индивидуум элементарно впал в состояние транса. Действительно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, целиком отдаются своему сознанию, а подсознание моментально генерирует совершенно гениальнейшие композиции. Естественно, не любой мастер джаза может отключить собственное подсознание музицируя, но данные гениальные люди еще раз доказывают, что за сила скрывается в простых нотах трубы, когда они собираются в великолепную мелодию. Что и говорить, грандиозная силища…

Задумывались ли однажды вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, например, сказания заверяют, будто музыкальные инструменты подарены человечеству свыше, потому что человек не додумался бы придумать такое. Хотя, современные исследователи уверены, что музыка возникла еще в первобытном обществе, после того, как первые люди увидели, что некоторая последовательность нот может помочь детям засыпать, либо созвать стадо овец. Вероятнее всего, в самом начале музыка была абсолютно не мелодичной. Древние подражали крикам животных или птиц, а главной в первобытных мелодиях являлась ритмичность. Даже теперь у отдельным африканских племен ударные инструменты являются центральным аккомпаниатором в их национальных песнях. Невозможно сказать однозначно, и все же, видимо, доисторическая музыка в наше время понравилась бы не всякому.

Необходимо заметить: повсюду музыка преследует людей. Давным-давно разработали даже искусственный язык музыки. Базу слов для такого языка должны были составлять отдельные аккорды и их выборки, поэтому, каждое слово и предложение любой мог сыграть на музыкальном инструменте. После создания базы, морфология оттачивалась автором и последователями треть столетия. Общение на звуковом языке должно бы оказаться чем-нибудь довольно необычным. Ясное дело, несмотря на его, данный язык был довольно трудным и скоро был забыт. В наше время особо не пробуют сделать что-то похожее, к тому же, музыка со времен возникновения прозрачна для всех, все поймут музыку без каких-то переводчиков.

С музыкой связано великое множество прекрасных сказаний. Одна из былин о чудесном спасении польского Кракова храбрым часовым. В соответствии с историей, увидев вблизи врагов, сторож пустился трубить сигнальную мелодию, но сразу в его грудь попала стрела. Перед смертью, смелый поляк доиграл мелодию и упал. Отныне, хейнал из Кракова, периодически слышный повсюду, прекращается в конце, как память о том самом часовом, спасшем город от враждебных монголов. Естественно, данная история вовсе не одна, стоит просто-напросто отметить барабанщиков, ведущих войско в бой. Музыка, безусловно, имеет великую силу, и все же, в совокупности со смелым сердцем, она сможет повести в страшный бой миллионное войско.

Зачастую мы не можем понять язык музыки. Тем не менее, в совокупности нотных символов нередко побольше нюансов, нежели в самом большом романе, в какое-либо время созданном людьми. Поистине непостижимым путем музыка умеет передавать определенные образы, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно может представлять в уме то, что надеялся показать автор. Безусловно, главным образом данное свойство возможно отнести исключительно к классике, так как там применяются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка намного проще. В наши дни композиторы главным образом делают мелодии, которые смогут заработать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие музыканты не думали о наживе, а элементарно трансформировали в звуки собственные мысли. Только поэтому классика жива и сейчас.