Spirits of the Dead (Complete Score)

Композитор: Calderan Elia Alessandro
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть таким безумным, что индивидуум будет по-новому смотреть на мир, ныряя полностью в удивительную вселенную звуков. Нередко вы отмечаете, насколько поглощены игрой исполнители, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизации, кажется, будто бы человек банально находится в трансе. В самом деле, настоящие музыканты, импровизируя, целиком отдаются своему сознанию, и оно мигом генерирует совершенно уникальные композиции. Несомненно, не всякий джазмен сумеет отключать собственное сознание во время игры, тем не менее данные удивительные люди еще раз доказывают, какая силища скрывается в простых звуках пианино, когда эти звуки собираются в прекрасную музыку. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Думали ли однажды вы, когда же появилась музыкальная композиция? Так, к примеру, древние римляне заверяют, что музыкальные инструменты подарены нам высшими силами, так как наш разум не смог бы придумать такое. Хотя, многие ученые уверены, будто музыкальная композиция возникла аж в первобытном обществе, лишь только первые люди стали замечать, что некоторая последовательность звуков помогает детям заснуть, либо созвать стадо скота. Вероятнее всего, при рождении музыкальные творения были не такой благозвучны. Первые люди пытались имитировать крик птиц или зверей, а главнейшей в стародавних мелодиях являлась ритмичность. И теперь у многих африканских народов барабаны являются центральным аккомпаниатором их традиционных песен. Сложно говорить точно, тем не менее, видимо, доисторическая мелодия в наше время полюбилась бы не каждому.

Нужно отметить, что всегда и везде музыка сопутствует нам. Давным-давно даже придумали необычный язык музыки. Основу словообразования для такого языка могли включать конкретные ноты и их выборки, поэтому, всякое слово и предложение было возможно проиграть на фортепьяно. Когда были готовы основания, грамматика оттачивалась создателем и адептами еще тридцать лет. Разговор на мелодичном языке должен бы являться очень неординарным процессом. Естественно, невзирая на несомненную уникальность, такой язык оказался ужасно тяжелым и вскоре канул в Лету. Сейчас более не стараются выдумать что-либо похожее, тем более, музыка со своего рождения прозрачна для всех, обыватели могут понять музыку без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано множество великолепных сказаний. Один из рассказов о спасении польского Кракова смелым часовым. Сказание рассказывает, что, завидев недалеко врага, трубач заиграл тревогу, и тут же в его грудь попала вражеская стрела. Перед смертью, отважный дозорный закончил играть тревогу и упал. Отныне, сторож из Кракова, периодически летящий в округе, прекращается на последних нотах, в память о том самом хейнале, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Бесспорно, этот миф далеко не единственный, надо только вспомнить барабанщиков, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, безусловно, имеет огромную мощь, а, в совокупности с горячими сердцами, она сможет вести в страшный бой миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Однако, в нескольких сотнях нотных знаков иногда намного больше смысла, нежели в наиболее большом произведении, когда-то созданном человеком. Поистине непостижимым образом великая музыка умеет лепить различные ситуации, и прослушивая ее, человек четко может представить для себя те мысли, что хотел высказать музыкант. Ясное дело, большей частью такую фишку можно отнести только к классической музыке, в которой используют все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. Сейчас композиторы большей частью делают музыку, которая способна собрать больше денег. В Средневековье, классические композиторы не думали о деньгах, а элементарно трансформировали в ноты свои собственные размышления. Исключительно из-за этого музыка классиков жива и теперь.