Sonatine (Cello)

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: Piano (solo)
Тональность: F♯ minor
Формат: PDF
Опус: M.40
Загрузок: 14

Увлеченность музыкой часто бывает настолько ярой, что индивидуум начинает по-новому воспринимать мир, ныряя полностью в волшебный мир звуков. Порой приходится наблюдать, насколько увлекаются игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, посещает такое ощущение, что индивидуум просто находится в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, во время данного порыва, попросту отдаются своему сознанию, и оно мигом генерирует абсолютно уникальные мотивы. Несомненно, далеко не каждый джазмен способен отключить собственное подсознание во время игры, тем не менее эти удивительные люди опять доказывают, какая силища сокрыта в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, когда эти звуки сплетаются в волшебную музыку. Без сомнений, непоколебимая мощь…

Задумывались ли вы, в каком веке возникли музыкальные произведения? Так, например, древние греки свидетельствуют, будто звуки музыки дарованы человечеству свыше, потому что простой человек не додумался бы создать подобное. Тем не менее, современные исследователи уверены, что первая музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, когда люди увидели, что некоторая последовательность нот может помочь детям уснуть, или же созывать стадо скота. Скорее всего, при рождении музыкальные творения были не очень милозвучны. Первобытные люди пытались имитировать крик зверей и птиц, а главнейшей в древних мелодиях была ритмичность. Даже сейчас у множества народов Земли ударные инструменты являются главным аккомпаниатором для их национальных напевов. Трудно говорить точно, однако, вероятнее всего, первобытная музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Следует отметить: музыка преследует каждого повсеместно. В XVIII столетии придумали даже необычный музыкальный язык. Основой слов для музыкального языка служат отдельные звуки и их наборы, поэтому, каждое слово и предложение любой мог проиграть на фортепьяно. Грамматика, были созданы основы, совершенствовалась филологом и сторонниками еще четверть столетия. Общение на звуковом языке должно бы быть чем-нибудь достаточно оригинальным. Ясное дело, несмотря на свою неординарность, этот язык казался людям чересчур сложным и вскоре позабылся. Сегодня больше не стараются выдумать что-либо подобное, к тому же, музыка со времен зарождения прозрачна всем, и все понимают музыку без каких-то переводчиков.

По поводу музыки сложено очень много известнейших сказаний. Есть легенда о чудесном спасении города Краков отважнейшим героем. В соответствии с легендой, заприметив на подступах врага, дозорный заиграл сигнальную мелодию, но сразу его сердце поразила стрела. Напоследок, храбрый дозорный доиграл тревогу и выронил трубу. Отныне, охранник из Кракова, постоянно звучащий в округе, прекращается, не окончившись, как дань памяти об отважном караульном, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно, этот миф вовсе не единственный, стоит просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войско в бой. Музыка, бесспорно - великая сила, и все же, в сочетании с отважным сердцем, она может вести в самую страшную битву миллионное войско.

Обычно мы не можем понять музыку. И все же, в хитросплетениях нотных знаков иногда побольше смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, когда-то сотворенном людьми. Каким-то непостижимым путем гениальная музыка умеет творить определенные образы, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сможет представить в сознании именно то, что попробовал сказать композитор. Ясное дело, по большей части эту особенность возможно относить исключительно к классике, так как тут применяются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сейчас авторы большей частью делают музыку, которая может подзаработать денежек. В средние века, великие авторы не помышляли о наживе, а элементарно переводили в звуки свои мысли. Именно из-за этого музыка классиков жива и сейчас.