String Quartet No.1, Op.44 (Complete Parts)

Композитор: Stanford Charles Villiers
Инструменты: 2 violins, 1 viola, 1 cello
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.44
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром порой бывает до того ярым, что индивидуум будет по-другому воспринимать действительность, ныряя целиком в прекрасную вселенную нот. Часто приходится замечать, до какой степени увлечены собственной игрой джазовые исполнители. Когда они срываются в импровизацию, ощущаешь, будто бы индивидуум элементарно пребывает в состоянии транса. В самом деле, настоящие джазмены, в порыве, попросту отдаются собственному подсознанию, и оно мигом создает абсолютно великолепные мотивы. Несомненно, редкий мастер джаза сумеет отключать свое сознание музицируя, однако эти гениальные люди еще раз доказывают, что за силища скрыта в обыкновенных нотах трубы, когда эти звуки переплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, непоколебимая сила…

Думали ли вы, когда же зародилась музыкальная композиция? Так, например, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы нам свыше, так как человек не смог бы придумать подобное. Хотя, различные исследователи говорят, что музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители увидели, что некоторая череда звуков может помочь грудничку уснуть, либо собрать стадо скота. Вероятно, сперва музыка была не очень звучной. Первобытные пытались подражать голосам животных либо птиц, а главнейшей в стародавних мелодиях являлась ритмичность. И сегодня у многих племен Африки барабан считается основным инструментом для их национальных мотивов. Невозможно утверждать точно, и все же, видимо, самая первая мелодия сейчас понравилась бы редким меломанам.

Необходимо отметить: повсюду музыкальные ритмы преследуют каждого. Давным-давно создали даже так называемый звуковой язык. Базой слов для музыкального языка служили разные нотные символы, а также их подборки, таким образом, любые предложения можно было сыграть на рояле. Грамматика, после воплощения основных моментов, дорабатывалась филологом, а также последователями пятьдесят лет. Общение на музыкальном языке должно бы оказаться чем-то достаточно необычным. Естественно, несмотря на свою, музыкальный язык оказался довольно трудным и вскоре забылся. В наше время особо не стремятся выдумать что-либо подобное, тем более, что с момента зарождения, музыка ясна для всех, люди поймут музыку безо всяких толкователей.

По поводу музыки сложено много красивых легенд. Есть миф о защите польского Кракова отважнейшим часовым. Миф рассказывает, что, завидев вблизи врагов, сторож пустился наигрывать тревогу, но моментально вражеская стрела попала ему в грудь. Напоследок, храбрый часовой закончил играть тревогу и погиб. С того времени, краковский часовой, постоянно звучащий повсюду, прерывается, не завершившись, как память о смелом часовом, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Безусловно, данная легенда не единственная, нужно лишь отметить музыкантов с барабаном, которые вели за собой армии в атаку. Музыка, конечно же, имеет огромную мощь, тем не менее, в совокупности со смелым сердцем, она сможет вести в самое страшное сражение миллионные войска.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. И все же, в массе нот порой побольше смысла, нежели в величайшем романе, когда-либо написанном человеком. Каким-то непостижимым путем великая музыка может передавать определенные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан четко может рисовать в уме те мысли, что мечтал сказать музыкант. Ясное дело, большей частью эта особенность могла бы относиться только к классике, где используют все переплетения нотных знаков. Современная музыка намного проще. В наше время композиторы в основном делают такую музыку, которая сможет подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, великие музыканты не помышляли о наживе, а просто-напросто переводили в звуки собственные раздумья. Только благодаря этому классическая музыка живет и теперь.