String Quartet No.1, Op.44 (Complete Score)

Композитор: Stanford Charles Villiers
Инструменты: 2 violins, 1 viola, 1 cello
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.44
Загрузок: 7

Увлеченность музыкой часто бывает такой безумной, что индивидуум начинает по-другому воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в волшебную бездну нот. Иногда вы отмечаете, насколько увлекаются игрой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое ощущение, будто человек попросту впадает в состояние транса. Очевидно, реальные музыканты, в творческом порыве, попросту предаются своему подсознанию, а подсознание мигом рождает абсолютно гениальнейшие мелодии. Несомненно, не каждый джазмен сумеет отключить свое подсознание во время игры, однако эти гениальные люди еще раз доказали, какая мощь скрыта в обычных нотках фортепьяно, как только они переплетаются в волшебную композицию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Думали ли как-нибудь вы, в какое время зародились музыкальные произведения? Так, в частности, древние греки говорят, что музыка дарована человечеству высшими силами, поскольку наш мозг не сумел бы создать аналогичное. Хотя, современные историки уверены, будто первая музыка появилась аж в первобытном обществе, как только люди стали замечать, что определенная череда звуков помогает грудничку уснуть, или собрать стадо овец. Видимо, в самом начале музыкальные творения первобытных музыкантов не тешили ухо. Первобытные подражали звукам животных либо птиц, а главнейшим в первобытных мелодиях был ритм. Даже сегодня у отдельным племен нашей планеты барабан остается основным аккомпаниатором в национальных мотивах. Трудно сказать точно, но, видимо, первобытная музыка сейчас понравилась бы не всякому.

Следует заметить: разнообразные мелодии преследуют людей везде. Когда-то придумали даже специальный язык музыки. Основу слов для музыкального языка могли составлять конкретные звуки и их выборки, таким образом, всякое слово и предложение было возможно наиграть на рояле. После воплощения основ, морфология дорабатывалась составителем и последователями пятьдесят лет. Болтовня на музыкальном языке должна бы являться чем-нибудь довольно оригинальным. Ясное дело, невзирая на несомненную оригинальность, музыкальный язык был довольно трудным и вскоре забылся. Сегодня особо не пробуют придумать нечто сходное, к тому же, музыка с момента появления ясна для всех, и люди могут понять ее без каких-то толкователей.

По поводу музыки рассказано много красивых сказаний. В одной из легенд говорится о чудесном спасении храбрым героем польского Кракова. Согласно легенде, заприметив недалеко врагов, сторож стал трубить сигнал тревоги, и моментально сердце его поразила вражеская стрела. До того, как упасть, отчаянный дозорный доиграл сигнал и только тогда остановился. С тех времен, краковский охранник, ежечасно раскатывающийся повсюду, замирает в конце, в память об отважном хейнале, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно, данная история не одна, нужно только припомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска вперед. Музыка, действительно - великая мощь, тем не менее, в сочетании с отважным сердцем, она сможет повести в страшное сражение многомиллионные армии.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. И все же, в массе нотных символов нередко поболее нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-то сотворенном человеком. Поистине непонятным путем музыка может лепить определенные образы, и прослушивая ее, человек совершенно точно сможет рисовать в сознании те мысли, что хотел показать автор. Безусловно, в основном данная фишка могла бы относиться лишь к классике, поскольку там использованы все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка значительно проще. Сегодня композиторы в основном создают музыку, которая может собрать хорошие деньги. В средние века, гениальные композиторы не задумывались о деньгах, а просто трансформировали в музыку свои собственные раздумья. Исключительно благодаря этому музыка классиков жива и сейчас.