String Quartet No.1, Op.20 (Violin 2)

Композитор: Ratez Emile Pierre
Инструменты: 2 Violins, Viola, Violoncello
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: Op.20
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки часто может быть до того безумным, что человек начинает по-иному смотреть на действительность, ныряя с головой в волшебный мир мелодий. Нередко приходится отмечать, как могут увлекаться собственной игрой исполнители, играющие джаз. Если они пускаются в импровизации, посещает такое впечатление, будто музыкант банально пребывает в состоянии транса. Действительно, настоящие музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются собственному сознанию, и оно сразу же генерирует по истине великолепные композиции. Несомненно, не любой музыкант может отключать собственное подсознание во время игры, но эти удивительные люди опять показывают, какая мощь скрывается в обычных нотах музыкальных инструментов, когда они соединяются в волшебную мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

Думали ли вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, скажем, мифы заверяют, что мелодия презентована людям свыше, поскольку человек не смог бы создать такое. Хотя, многие археологи уверены, что первая музыка родилась аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители заметили, что определенная череда нот помогает грудничку уснуть, либо созвать скотину. Вероятнее всего, в самом начале музыкальные композиции были совсем не благозвучны. Первобытные пытались имитировать голоса зверей и птиц, а ритмичность являлась центральной в первобытных мелодиях. Даже в наши дни у множества народностей Земли ударные инструменты являются основным аккомпаниатором в их традиционных напевах. Сложно сказать точно, и все же, вероятнее всего, первая музыка сейчас полюбилась бы не каждому.

Нас часто интересуют вопросы: откуда взялись музыкальные инструменты. Хотя, чуток поразмышляв, легко догадаться, при каких обстоятельствах был придуман барабан либо труба. Так, один из первых типов оружия, обыкновенный лук, считается праправнуком струнных инструментов, первобытные трубы были итогом модернизации рога, костей, бамбука. Старейшим примером, наверняка, является барабаны. Первые народы ужасно любили ритм, для чего брали все, что издает звук. Флейты и скрипки жили наравне с людьми и все время улучшались. Теперь, взирая на сегодняшние ударные установки, трудно поверить, но на этапе восхождения цивилизации барабан с успехом заменили обычные каменные глыбы.

Суждение, что музыка - прекрасное изобретение цивилизации, очевидно. И все же, ежели мелодия звучит чрезмерно громко, то, как и всякие громкие шумы, это может иметь нежелательные последствия. Ученые с мировым именем неоднократно анализировали действие высокой громкости музыки на водителя. Опытным путем был сделан следующий вывод: если прослушивать какую-то песню в слоне авто на повышенной громкости, довольно сильно уменьшается быстрота реагирования автомобилиста. Конечно же, это может быть первопричиной печальных последствий, в частности, ДТП. На безопасность управления машиной также воздействует еще то, какую музыку любит водитель. Какой бы ни оказался жанр, при прослушивании ритмичной композиции, нежелательное действие на организм увеличивается.

Мы часто не можем понять музыку. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных символов порой поболее тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном человеком. Каким-то волшебным образом мелодия способна показывать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сможет рисовать в сознании именно то, что мечтал высказать автор. Конечно же, главным образом это свойство можно отнести лишь к классической музыке, так как здесь используются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сегодня авторы по большей части создают произведения, которые способны заработать денег. В средние века, гениальные композиторы не помышляли о выгоде, а просто переводили в музыку собственные раздумья. Именно поэтому музыка классиков жива и в наше время.