Bunte Blätter, Op.99 (Complete Score)

Композитор: Schumann Clara
Инструменты: Piano solo
Формат: PDF
Опус: Op.99
Загрузок: 7

Увлечение миром музыки порой бывает до того ярым, что индивидуум будет по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь целиком в удивительную бездну звуков. Иногда мы видим, насколько поглощены игрой исполнители джаза. Когда они срываются в импровизацию, кажется, будто этот парень банально пребывает в трансе. В самом деле, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту предаются собственному сознанию, которое сразу же рождает совершенно гениальнейшие композиции. Конечно, не любой джазмен сумеет отключать собственное сознание музицируя, однако эти замечательные личности опять показывают, какая силища сокрыта в обычных звуках трубы, когда ноты сплетаются в прекрасную музыку. Без сомнений, грандиозная мощь…

Размышляли ли однажды вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, для примера, мифы заверяют, будто музыка презентована человечеству высшими силами, так как человек не додумался бы создать эдакое. Хотя, многие историки уверены, будто музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, после того, как первые люди заметили, что определенная последовательность нот может помочь детям заснуть, или же собрать стадо коров. Бесспорно, самые первые музыкальные творения были совершенно не благозвучны. Первые люди подражали голосам зверей либо птиц, а ритм был главнейшим в стародавних напевах. И сейчас у отдельным племен нашей планеты барабан считается центральным музыкальным инструментом в национальных мотивах. Сложно сказать наверняка, однако, наверное, самая первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Стоит заметить, что везде звуки музыки сопутствуют людям. В восемнадцатом столетии создали даже так называемый язык музыкальных звуков. Основой словообразования для такого языка могут служить конкретные звуки и их последовательности, затем, все предложения любой мог проиграть на каком-то инструменте. Морфология, после создания основных моментов, оттачивалась автором, а также сторонниками еще треть века. Общение на мелодичном языке сулило оказаться достаточно необычным зрелищем. Естественно, несмотря на свою, данный язык был довольно трудным и скоро был забыт. Сегодня более не пробуют выдумать что-либо похожее, тем более, что музыка с момента появления ясна всем, и обыватели понимают ее без разнообразных толкователей.

О силе музыки ходит великое множество прекрасных былин. Существует история о чудесном спасении Кракова в Польше бесстрашным трубачом. Согласно мифу, увидев атакующего врага, охранник заиграл сигнальную мелодию, однако моментально в его сердце попала вражеская стрела. Напоследок, отчаянный часовой доиграл тревогу и свалился замертво. С той поры, сторож из Кракова, ежечасно звучащий над домами, обрывается на последнем звуке, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем Краков от враждебных монголов. Бесспорно, эта история не одна, надо лишь припомнить музыкантов с барабанами, которые вели войско в атаку. Музыка, конечно - нереальная сила, тем не менее, в совокупности с храбрым сердцем, она способна повести в страшную битву миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем музыку. Однако, в хитросплетениях нот порой поболее тонкостей, чем в наиболее умном произведении, когда-то созданном писателями. По-настоящему волшебным способом музыка умеет лепить определенные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сумеет рисовать себе то, что надеялся высказать музыкант. Бесспорно, по большей части данная особенность могла бы быть отнесена только к классической музыке, в которой используют все сочетания нотных символов. Современная музыка намного проще. Сейчас музыканты большей частью делают мелодии, которые способны заработать хорошие деньги. В средние века, великие композиторы не думали о выгоде, а элементарно трансформировали в нотные символы собственные размышления. Только по этой причине классика жива и сейчас.