Organ and Keyboard Works (Volume 5. Fiori Musicali (1635))

Композитор: Frescobaldi Girolamo
Инструменты: Harpsichord and/or Organ
Формат: PDF
Загрузок: 26

Тяга к музыке часто может быть такой ярой, что индивидуум начинает по-новому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в магический мир звуков. Нередко вы наблюдаете, до чего могут увлекаться своей игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто индивидуум просто впадает в транс. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, и оно моментально создает совершенно гениальные мелодии. Естественно, не любой музыкант может отключить собственное сознание во время игры, однако данные гениальные люди опять доказывают, что за мощь скрыта в обыкновенных нотах трубы, лишь только ноты сплетаются в великолепную композицию. Без сомнений, несокрушимая мощь…

Задумывались ли как-нибудь вы, в какое время родились звуки музыки? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, что звуки музыки презентованы человечеству свыше, так как человек не додумался бы создать подобное. Тем не менее, современные ученые говорят, что музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, как только наши предки увидели, что определенная последовательность звуков помогает детям засыпать, или же созывать стадо скота. Безусловно, при зарождении музыка не ласкала слух. Древние люди пытались имитировать крик птиц либо зверей, а ритм являлся главным в первобытных композициях. И теперь у отдельным народов Земли барабан считается центральным аккомпаниатором для их национальных песен. Невозможно сказать наверняка, однако, вероятнее всего, доисторическая мелодия в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Нужно отметить: повсюду музыкальные ритмы преследуют нас. Когда-то даже создали искусственный музыкальный язык. Базу слогов для данного языка могли составлять конкретные звуки, а также их выборки, поэтому, каждое слово было возможно сыграть на пианино. Грамматика, после разработки базы, совершенствовалась составителем и адептами еще четверть столетия. Беседа на языке мелодий сулила выглядеть довольно необычным зрелищем. Само собой, несмотря на несомненную неординарность, этот язык был очень тяжелым и скоро позабылся. Сейчас более не пытаются придумать нечто подобное, тем паче, что музыка со времен рождения ясна всем, все понимают музыку без всяких толкователей.

То, что музыка - гениальное открытие человечества, бесспорно. И все же, ежели мелодия слышна с большим показателем громкости, то, как и любые громкие шумы, к добру это не приведет. Исследователи со всего мира великое множество раз анализировали влияние громкой музыки на водителя. Интересно, что в итоге было открыто: если прослушивать какую-нибудь мелодию за рулем, повысив уровень громкости до предела, в значительной степени падает бдительность шофера. Бесспорно, есть шанс что это будет причиной нежелательных итогов, скажем, ДТП. На возможность управлять автомобилем также влияет еще то, какую музыку предпочитает шофер. Какой бы ни оказался жанр, от ритмичной и агрессивной композиции, нежелательное влияние на водителя усиливается.

Часто мы не можем понять музыку. Хотя, в массе нот нередко поболее тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, когда-то созданном писателями. Каким-то непонятным путем великая музыка умеет творить всевозможные образы, и прослушивая ее, каждый четко сможет представить для себя те мысли, что надеялся сказать композитор. Ясное дело, большей частью эту особенность можно отнести лишь к классической музыке, поскольку здесь применяются все переплетения нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. В наши дни музыканты в основном пишут произведения, которые смогут собрать денежек. В средние века, гениальнейшие авторы не думали о деньгах, а просто-напросто переводили в музыку свои раздумья. Только по этой причине музыка классиков жива и теперь.