Concerto Gregoriano (Bassoon 1, 2)

Композитор: Respighi Ottorino
Инструменты: Solo — violin
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, English horn, 2 clarinets, bass clarinet, 2 bassoons + 4 horns, 2 trumpets, 3 trombones + timpani, celesta + harp, strings
Формат: PDF
Загрузок: 3

Увлечение музыкой порой бывает до того ярым, что человек начинает по-другому воспринимать мир, окунаясь полностью в волшебный мир мелодий. Иногда вы замечаете, до чего увлечены своей музыкой исполнители, играющие джаз. Если джазмены импровизируют, ощущаешь, будто бы музыкант просто пребывает в трансе. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются своему подсознанию, и оно моментально генерирует по истине уникальные мотивы. Несомненно, не любой джазмен сумеет отключить свое подсознание музицируя, но данные замечательные личности опять доказывают, что за силища скрыта в обычных нотах пианино, как только ноты соединяются в волшебную музыку. Без сомнений, несокрушимая мощь…

А думали ли вы, когда родилась музыка? Так, к примеру, сказания говорят, будто мелодия дарована людям высшими силами, так как человек не додумался бы придумать такое чудо. Однако, различные археологи уверены, что музыка возникла еще в первобытном обществе, как только наши предки стали замечать, что некоторая череда нот помогает грудничку заснуть, или созвать коров. Вероятнее всего, при рождении музыкальные произведения первобытных музыкантов не тешили уши. Первобытные пытались имитировать крик птиц или зверей, а ритмичность была центральной в стародавних композициях. И сегодня у отдельным африканских народностей барабан остается главным аккомпаниатором в их необычных напевах. Трудно говорить точно, тем не менее, наверное, доисторическая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Нужно отметить, что всегда и везде звуки музыки сопутствуют человеку. Когда-то даже разработали искусственный музыкальный язык. Базой слов для музыкального языка служили различные нотные символы и их подборки, затем, каждое слово и предложение можно было наиграть на фортепьяно. После создания основ, морфология оттачивалась составителем, а также адептами еще четверть века. Общение на музыкальном языке должно бы быть чем-то очень неординарным. Естественно, невзирая на свою неординарность, данный язык показался людям очень сложным и вскорости был забыт. В наше время более не стремятся сделать что-то сходное, к тому же, с момента зарождения, музыка понятна для всех, все понимают ее без всяких толкователей.

Музыка - лучшее творение человечества, об этом знает каждый. И все же, если музыка звучит на большой громкости, то, как и любые другие громкие звуки, это будет иметь нежелательные последствия. Мировые исследователи много раз изучали действие высокой громкости музыки на шофера. Интересно, что в результате выяснилось: ежели прослушивать какую-то музыку в авто чрезмерно громко, заметно понижается бдительность автомобилиста. Безусловно, это может привести к фатальным последствиям, скажем, к автокатастрофе. На способность управлять автомобилями также влияет еще то, какого стиля музыку любит шофер. Независимо от стилей, когда композиция ритмичная и агрессивная, негативное действие на самочувствие шофера усиливается.

Насчет того, какое место занимает музыка для каждого люди могут говорить долго. Звучание музыки помогает жить людям в самых дальних уголках мира, благодаря музыке вершатся самые великие открытия. Год от года музыка меняется, находясь в тренде, тем не менее существуют также композиции, которые неизменны в течение многих веков. Такие произведения были придуманы реально гениальными людьми, великолепны не только для слуха, давным-давно показано: классика хорошо действует на здоровье человека. Вместе с тем, могло бы показаться невероятным, тем не менее классические мелодии даже рост различной растительности могут ускорить, а дикие звери при звуках симфоний Прокофьева моментально стают смирными. Между тем, насколько бы хороша ни казалась какая-либо музыка, самое главное - чтобы она дарила радость собственным слушателям.