Suite, Op.5 (Violin and Piano Score)

Композитор: Hubay Jenö
Инструменты: 1 violin, 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.5
Загрузок: 4

Увлеченность музыкальным миром нередко бывает до того сильной, что индивидуум начинает по-другому воспринимать действительность, погружаясь полностью в волшебный мир мелодий. Нередко вы наблюдаете, до чего могут увлекаться своей игрой исполнители джаза. Когда джазмены начинают импровизировать, посещает такое чувство, что этот парень банально впадает в состояние транса. В самом деле, профессиональные джазмены, в порыве, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, которое мигом генерирует абсолютно великолепные мелодии. Естественно, редкий джазмен сумеет выключить собственное подсознание музицируя, однако данные замечательные люди еще раз доказали, какая сила скрыта в обыкновенных звуках трубы, лишь только они собираются в великолепную музыку. Без сомнений, грандиозная силища…

Задумывались ли вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, например, мифы говорят, будто мелодия презентована людям богами, поскольку простой человек не додумался бы сотворить подобное чудо. Однако, многие историки считают, будто музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном устройстве, как только люди заметили, что определенная последовательность нот помогает детям заснуть, или же созывать коров. Видимо, первые музыкальные композиции не ласкали ухо. Первобытные люди пытались имитировать звуки птиц и животных, а главнейшим в древних мелодиях был ритм. Даже сегодня у множества африканских племен барабан остается главным инструментом их национальных мелодий. Сложно говорить точно, и все же, скорее всего, доисторическая мелодия сейчас понравилась бы далеко не всем.

Следует отметить, что повсеместно ритмы музыки преследуют людей. В средних веках был даже придуман специальный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для такого языка служат различные ноты и их подборки, поэтому, все предложения было можно наиграть на каком-то инструменте. После того, как были разработаны основания, грамматика совершенствовалась автором, а также адептами еще четверть века. Болтовня на языке мелодий сулила выглядеть довольно необычным процессом. Естественно, невзирая на свою оригинальность, этот язык казался пользователям ужасно трудным и скоро позабылся. Сейчас больше не стараются создать нечто подобное, тем более, что музыка со своего зарождения понятна для всех, и все могут понять ее без различных переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых сказаний. Существует миф о чудесном спасении смелым трубачом целого города. В соответствии с преданием, заметив недалеко врагов, охранник начал играть тревогу, и моментально в грудь ему попала вражеская стрела. До того, как пасть, храбрый поляк доиграл до конца марш и погиб. С того времени, краковский сторож, ежечасно звучащий над городом, прекращается, не окончившись, в память о храбром хейнале, который спас город от монгольских завоевателей. Бесспорно, данный миф не единственный, стоит только вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, безусловно - огромная мощь, но, в сочетании с храбрым сердцем, она способна повести в страшный бой многомиллионные войска.

Мы нередко не понимаем смысл музыки. И все же, в хитросплетениях нот иногда значительно больше нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-то написанном писателями. Каким-то непонятным способом мелодия умеет показывать определенные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично может представлять себе то, что попробовал высказать автор. Конечно же, в основном эту особенность можно относить только к классике, где применяются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наши дни музыканты главным образом пишут композиции, которые могут подзаработать денег. В Средневековье, великие авторы не думали о деньгах, а элементарно трансформировали в нотные символы свои мысли. Только из-за этого классическая музыка жива и в наше время.