Legends, Op.59 (No.1 - Allegretto non troppo, quasi andantino (D minor))

Композитор: Dvořák Antonín
Инструменты: Piano version — Piano (4 hands)
Orchestral version — 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Triangle, Harp, Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Формат: PDF
Опус: Piano version — Op.5
Загрузок: 14

Музыкальная мелодия, безусловно, имеет сильное действие на кого бы то ни стало. Многочисленные исследования специалистов доказывают: мелодия также может исцелять некоторые хвори, умиротворять и поднимать настроение. Только теперь естествоиспытатели дают объяснения по-настоящему неземным характеристикам музыкального искусства. Вкратце, человеческое сознание анализирует ритм и частоту музыки, ну а определенные сочетания данных характеристик способны некоторым образом влиять на поведение. Следует заметить: влиянию подвержены не исключительно мы с вами, но также представители флоры и фауны. Нужно отметить, влияние музыкального произведения бывает как позитивным, так и привести к нехорошим последствиям, посему, подбирать произведения для того, чтоб слушать, следует обдуманно.

Беседуя о действии звуков музыки на людей, необходимо отметить, что разные стили способны оказывать совершенно разное действие. Итак, максимально приятными человеку считают классические композиции. Внимательные люди давно доказали, что классическая музыка успокаивает, нормализует давление, отлично прогоняет стрессовое состояние. Совершенно наоборот может действовать, скажем, хардкор.Этот стиль может привести к тахикардии, наплывам враждебности, а также повышенной раздражительности людей. А еще, воздействие звуков музыки совершенно не зависит от того, понравится ли конкретный стиль слушателю, или же он выступает поклонником не такого жанра. Так что, и заядлым приверженцам тяжелого металла необходимо порассуждать о здоровье и хотя бы не слушать обожаемую музыку с большой громкостью.

Нужно отметить: различные мелодии сопровождают людей всегда и везде. В средних веках придумали даже так называемый нотный язык. Базой словообразования для музыкального языка служат разные звуки и их последовательности, после этого, любое слово было можно наиграть на пианино. Как только была разработана основа, морфология дорабатывалась филологом и последователями пятьдесят лет. Болтовня на языке мелодий должна бы выглядеть достаточно необычным процессом. Ясное дело, несмотря на некую оригинальность, музыкальный язык был ужасно тяжелым и скоро был забыт. Сейчас более не пробуют придумать что-то похожее, тем паче, музыка со времен появления прозрачна для всех, и все поймут ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано немало красивых рассказов. Один из рассказов о защите бесстрашным трубачом города Краков в Польше. Согласно легенде, заметив на подступах врагов, охранник заиграл тревогу, и сразу сердце его поразила вражеская стрела. До того, как упасть, смелый часовой закончил играть сигнал и погиб. С тех пор, часовой из Кракова, постоянно слышный в округе, прерывается, не завершившись, в память о том самом хейнале, который спас всех от монгольских агрессоров. Конечно, эта история далеко не одна, надо просто-напросто вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска вперед. Музыка, бесспорно - великая сила, и все же, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет повести в страшный бой миллионное войско.

Мы зачастую не допонимаем музыку. Тем не менее, в нескольких сотнях нотных знаков иногда побольше тонкостей, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то непонятным способом великая музыка умеет лепить определенные образы, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сможет представить в уме именно то, что мечтал показать автор. Безусловно, по большей части данная особенность могла бы относиться только к классике, в которой использованы все переплетения нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. Сейчас музыканты в основном делают такую музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В средние века, классические музыканты не задумывались о доходе, а попросту переводили в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно поэтому музыка классиков живет и в наше время.