Concerto for 2 Flutes and Calchedon, TWV 53:D1 (Complete score)

Композитор: Telemann Georg Philipp
Инструменты: 2 Flutes (or 2 Violins), Calchedon, Strings, Basso continuo
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: TWV 53:D1
Загрузок: 24

Увлечение миром музыки нередко бывает таким сильным, что индивидуум начинает по-новому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в магическую бездну мелодий. Нередко вы замечаете, как могут увлекаться их музыкой джазмены. Если джазмены пускаются в импровизацию, ощущаешь, будто человек банально впадает в транс. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а оно мигом рождает по истине гениальнейшие мелодии. Конечно, далеко не каждый джазовый музыкант сможет отключить собственное подсознание на сцене, тем не менее эти замечательные личности снова доказали, какая сила скрыта в обычных нотках фортепьяно, лишь только эти звуки соединяются в прекрасную мелодию. Что и говорить, грандиозная силища…

Размышляли ли вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, например, древние римляне говорят, будто звуки музыки подарены людям свыше, так как человек не сумел бы придумать такое. Однако, различные ученые считают, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда наши предки увидели, что определенная последовательность нот может помочь детям заснуть, или собрать стадо скота. Скорее всего, первая музыка не тешила слух. Первые люди подражали звукам животных или птиц, а ритм являлся главным в древних напевах. И теперь у отдельным народностей Африки барабаны считаются главным музыкальным инструментом их необычных песен. Невозможно утверждать точно, однако, наверное, первобытная музыка сейчас полюбилась бы не каждому.

Стоит отметить, что музыка сопровождает каждого везде. Давным-давно был даже придуман искусственный звуковой язык. Базу слов для музыкального языка составляли отдельные нотные символы, а также их последовательности, затем, любые фразы можно было сыграть на рояле. Морфология, была разработана основа, дорабатывалась составителем и последователями еще тридцать лет. Болтовня на языке музыки должна бы быть достаточно оригинальным зрелищем. Ясное дело, невзирая на его уникальность, этот язык казался людям довольно сложным и вскоре канул в Лету. Сегодня более не пытаются выдумать что-то подобное, к тому же, с момента рождения, музыка ясна всем, и обыватели смогут понять ее безо всяких переводчиков.

Суждение, что музыка - прекрасное открытие человека, ясно. Однако, ежели прослушивать музыку громче нормы, то, как и всякий громкий звук, это будет иметь негативные последствия. Исследователи с мировым именем уже не раз пытались изучать влияние музыки, звучащей с большой громкостью на водителя. Интересно, что в итоге было открыто: ежели слушать какую-нибудь песню в машине на повышенной громкости, заметно падает быстрота реакции шофера. Само собой, все это может привести к фатальным исходам, скажем, к столкновению. На безопасность управления транспортными средствами также влияет и то, какую музыку любит шофер. Какой бы стиль ни оказался, если музыка агрессивная, нежелательное воздействие на водителя усугубляется.

Мы частенько не можем понять смысл музыки. Тем не менее, в нескольких сотнях нотных знаков порой значительно больше смысла, чем в величайшем произведении, когда-то созданном писателями. Поистине непонятным путем гениальная музыка может показывать определенные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представлять в сознании то, что мечтал сказать автор. Ясное дело, большей частью это свойство мы можем отнести только к классической музыке, где используют все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. В наше время композиторы главным образом делают музыку, которая сможет заработать больше денег. В средние века, гениальные композиторы не задумывались о выгоде, а просто-напросто переводили в нотные символы собственные размышления. Только из-за этого классика жива и теперь.