Die Jahreszeiten, Hob.XXI:3 (Complete score)

Композитор: Zemlinsky Alexander von
Формат: PDF
Опус: Hob.XXI:3
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки порой бывает такой безумным, что человек начинает по-другому воспринимать окружающий мир, погружаясь полностью в удивительный мир мелодий. Часто вы отмечаете, насколько увлечены игрой исполнители джаза. Когда они начинают импровизировать, такое чувство, будто бы этот парень элементарно впал в транс. Действительно, реальные джазовые музыканты, импровизируя, попросту отдают себя собственному сознанию, а подсознание тут же рождает совершенно великолепные мелодии. Безусловно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет отключить свое сознание играя, однако данные гениальные личности снова доказали, что за мощь скрыта в простых нотах музыкальных инструментов, после того, как ноты сплетаются в прекрасную композицию. Что и говорить, грандиозная силища…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, для примера, мифы говорят, будто мелодия дарована нам высшими силами, по той причине, что обычный человек не сумел бы создать подобное чудо. Тем не менее, современные историки уверены, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как люди начали замечать, что отдельная последовательность звуков может помочь грудничку заснуть, либо созвать овец. Вероятно, первая музыка была абсолютно не мелодичной. Древние пытались имитировать звуки птиц или зверей, а ритм был главным в древних напевах. И сейчас у множества племен Земли ударные инструменты остаются центральным инструментом в их национальных напевах. Сложно утверждать наверняка, однако, наверное, первобытная музыка сейчас понравилась бы не каждому.

Необходимо заметить, что звуки музыки сопутствуют человеку везде. В средних веках даже разработали особый нотный язык. Базой слов для музыкального языка служили отдельные нотные символы и их выборки, поэтому, всякое слово можно было наиграть на пианино. Морфология, после реализации основных моментов, совершенствовалась автором, а также учениками еще пятьдесят лет. Разговор на звуковом языке обещал выглядеть очень необычным зрелищем. Естественно, невзирая на некую уникальность, такой язык показался пользователям чересчур сложным и скоро был забыт. В наше время особо не стремятся сделать нечто сходное, тем более, со своего зарождения, музыка прозрачна для всех, все понимают музыку без различных переводчиков.

Музыка - выдающееся открытие человечества, об этом знают все. Однако, если музыка звучит громче, чем допустимо, как и любой другой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Ученые с мировым именем не один раз анализировали влияние музыки повышенной громкости на водителя. Опытным путем установили следующее: если прослушивать какую-то песенку за рулем на повышенной громкости, заметно уменьшается быстрота реагирования автомобилиста. Очевидно, это может являться причиной печальных последствий, в частности, ДТП. На возможность управления автомобилями, кроме всего прочего, воздействует еще и то, музыку какого направления предпочитает водитель. Какой бы ни оказался жанр, от прослушивания ритмичной и агрессивной композиции, отрицательное воздействие на организм увеличивается.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. Однако, в хитросплетениях нотных символов порой побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, когда-либо сотворенном людьми. Поистине непонятным способом великая музыка способна лепить всевозможные образы, и прослушивая ее, человек реалистично сумеет представить в сознании именно то, что мечтал высказать композитор. Конечно же, по большей части данную фишку возможно отнести исключительно к классике, где применяются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня авторы большей частью создают такую музыку, которая сможет заработать денег. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о деньгах, а попросту переводили в нотные символы их размышления. Только благодаря этому классика жива и в наше время.