Variations on a Rococo Theme, Op.33 (Cello solo)

Композитор: Fitzenhagen Wilhelm
Инструменты: Cello solo + 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (A), 2 Bassoons, 2 Horns (F), Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: Op.33, TH 57
Загрузок: 15

Увлечение музыкальным миром порой может быть таким ярым, что человек начинает по-другому смотреть на действительность, окунаясь с головой в волшебный мир звуков. Часто мы видим, до какой степени могут увлекаться собственной музыкой музыканты, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, что этот парень элементарно впал в транс. Несомненно, реальные музыканты, во время импровизации, целиком предаются своему подсознанию, и оно моментально создает по истине гениальные композиции. Безусловно, не любой джазовый музыкант сможет отключить собственное подсознание во время игры, но эти гениальные личности еще раз доказали, какая силища скрывается в банальных нотах трубы, после того, как они переплетаются в великолепную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

Думали ли однажды вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, к примеру, легенды говорят, что звуки музыки дарованы нам высшими силами, поскольку человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. Однако, различные исследователи уверены, что первая музыка зародилась еще в каменном веке, когда первые люди заметили, что отдельная череда нот помогает ребенку засыпать, или созывать стадо скота. Безусловно, самая первая музыка была абсолютно не мелодичной. Первобытные люди пытались имитировать голоса животных и птиц, а ритм являлся центральным моментом в первобытных напевах. Даже сейчас у многих племен нашей планеты барабаны считаются главным инструментом в национальных песнях. Невозможно говорить наверняка, тем не менее, наверное, первобытная музыкальная композиция сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Мы нередко спрашиваем себя: откуда взялись музыкальные инструменты. Впрочем, немного поразмышляв, нетрудно понять, при каких обстоятельствах был придуман барабан либо флейта. К примеру, обыкновенный лук, давнейший тип оружия, стал праправнуком скрипки, первые флейты были итогом модернизации рогов, костей, тростника. Старейшим примером, естественно, выступает барабаны. Первобытные предпочитали ритм в музыке, и для этого брали что попадется. Инструменты менялись наравне с людьми и перманентно усовершенствовались. В настоящее время, разглядывая теперешний барабан, непросто представить, и все же на рассвете человечества барабан заменяли обычные стволы деревьев.

Музыка - выдающееся изобретение человека, об этом знает каждый. Однако, если слушать музыку на большой громкости, то, как и любые другие громкие шумы, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые исследователи неоднократно пробовали изучать последствия воздействия высокой громкости музыки на тех, кто водит автомобили. Опытным путем было установлено следующее: если прослушивать какую-то песенку в авто очень громко, в значительной степени уменьшается скорость реакции шофера. Естественно, есть шанс что это приведет к нежелательным исходам, в частности, к автокатастрофе. На безопасность управления транспортным средством, кроме того, влияет еще и то обстоятельство, какую музыку слушает водитель. Какой бы ни оказался жанр, от агрессивной композиции, нежелательное влияние на самочувствие водителей усугубляется.

Мы частенько не понимаем смысл музыки. Между тем, в массе нотных знаков порой значительно больше тонкостей, нежели в величайшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. Каким-то непостижимым путем мелодия способна творить различные образы, и при прослушивании меломан совершенно точно может представлять в уме те мысли, что мечтал показать музыкант. Естественно, большей частью данную фишку мы можем отнести лишь к классической музыке, где использованы все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наши дни композиторы большей частью пишут такую музыку, которая способна заработать денежек. В эпоху Возрождения, великие композиторы не задумывались о выгоде, а просто-напросто трансформировали в нотные символы их раздумья. Только по этой причине классическая музыка живет и теперь.