School of Violin Technics (Book 1: Exercises for Promoting Dexterity in the Various Positions)

Композитор: Schradieck Henry
Инструменты: Violin
Формат: PDF
Загрузок: 11

Тяга к миру музыки нередко бывает до того безумной, что человек будет иначе смотреть на действительность, погружаясь с головой в прекрасную бездну мелодий. Иногда мы видим, насколько увлекаются их музыкой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, посещает такое ощущение, будто бы этот парень просто находится в трансе. В самом деле, реальные джазмены, в творческом порыве, попросту отдаются собственному подсознанию, и оно мигом генерирует абсолютно гениальные мотивы. Безусловно, далеко не каждый джазмен может выключить свое подсознание играя, тем не менее данные удивительные личности еще раз доказали, что за силища скрывается в простых звуках пианино, как только ноты соединяются в завораживающую мелодию. По-настоящему, несокрушимая силища…

А размышляли ли вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, для примера, мифы заверяют, будто мелодия подарена человечеству богами, поскольку наш мозг не додумался бы создать такое чудо. И все же, современные исследователи говорят, будто музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как люди заметили, что отдельная череда нот помогает грудничку заснуть, или же созывать овец. Вероятно, в самом начале музыкальные творения были совершенно не милозвучны. Древние имитировали голоса зверей или птиц, а ритмичность являлась главнейшей в первобытных композициях. И в наши дни у многих народностей нашей планеты барабан остается основным аккомпаниатором в национальных мотивах. Невозможно утверждать точно, тем не менее, наверное, первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Необходимо отметить: музыка сопровождает нас везде. Когда-то даже создали искусственный язык музыки. Базу слогов для этого языка должны составлять конкретные звуки и их выборки, после этого, любое слово можно было наиграть на фортепьяно. После воплощения базы, морфология дорабатывалась автором, а также учениками еще пятьдесят лет. Общение на языке звуков сулило быть очень оригинальным зрелищем. Между тем, несмотря на несомненную, данный язык казался пользователям очень трудным и вскоре забылся. Сейчас более не стараются создать что-либо похожее, к тому же, музыка со своего рождения ясна всем, обыватели понимают музыку без каких-то переводчиков.

Все называют музыку, гениальным открытием цивилизации. И все же, если музыка слышна на большой громкости, то, как и любые громкие звуки, это достаточно непредсказуемо. Ученые с мировым именем много раз изучали последствия воздействия музыки высокой громкости на шофера. Опытным путем пришли в выводу: если прослушивать какую-нибудь мелодию в авто, повысив уровень громкости до конца, в значительной степени уменьшается бдительность автомобилиста. Само собой, есть шанс что это будет причиной печальных итогов, скажем, столкновения. На безопасность управления транспортными средствами также оказывает влияние еще то, музыку какого направления предпочитает шофер. Независимо от жанра, от прослушивания агрессивной и ритмичной мелодии, негативное действие на состояние автомобилиста усиливается.

Обычно мы не можем понять музыку. Хотя, в совокупности нотных знаков нередко поболее смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, когда-то созданном людьми. По-настоящему волшебным путем музыка способна показывать всевозможные ситуации, и прослушивая ее, каждый реалистично может представлять в сознании те мысли, что попробовал высказать автор. Безусловно, по большей части данную особенность можно относить только к классике, где используются все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни композиторы большей частью пишут музыку, которая может подзаработать денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не задумывались о деньгах, а просто трансформировали в нотные символы свои раздумья. Только по этой причине классика жива и в наше время.