Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort (Complete Score)

Композитор: Resinarius Balthasar
Инструменты: Mixed Chorus (SAAB) or Female Chorus (SAA)
Формат: PDF
Загрузок: 6

Увлечение миром музыки часто бывает настолько ярым, что индивидуум будет по-другому воспринимать действительность, погружаясь полностью в удивительную бездну звуков. Порой приходится видеть, до чего увлечены игрой джазмены. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто этот парень просто впадает в транс. В самом деле, настоящие джазмены, импровизируя, целиком отдают себя собственному подсознанию, которое сразу же рождает абсолютно гениальнейшие мотивы. Несомненно, не всякий мастер джаза может отключить собственное подсознание во время игры, но данные удивительные люди опять доказали, какая сила сокрыта в банальных нотах фортепьяно, после того, как эти звуки сплетаются в волшебную мелодию. По-настоящему, несокрушимая сила…

Беседуя о воздействии музыкальных мелодий на нас, необходимо заметить, что разные стили могут оказывать совершенно различное действие. В целом, самой приятными для человека называют творения классического направления. Ученые доказали, что классика дает возможность расслабиться, излечивает гипертензию, отлично отгоняет накатившуюся усталость. Абсолютной противоположностью выступает, скажем, металл.Этот жанр вызывает повышение давления, чрезмерную агрессию и особую нервозность человека. А еще, влияние музыкальных ритмов совершенно не будет зависеть, по душе ли конкретный стиль слушателю, или же он считает себя почитателем другого направления. Поэтому, в том числе и ярым почитателям металла необходимо поразмыслить по поводу своего здоровья и хотя бы ограничить прослушивание на повышенных громкостях.

Следует заметить, что всегда и везде музыка сопровождает нас. В средних веках разработали даже особый звуковой язык. Основу словообразования для этого языка составляли конкретные аккорды, а также их подборки, поэтому, все фразы было возможно наиграть на музыкальном инструменте. После создания базы, морфология оттачивалась составителем, а также сторонниками еще тридцать лет. Общение на языке музыки должно бы быть чем-то достаточно необычным. Ясное дело, несмотря на его уникальность, этот язык был ужасно сложным и вскоре забылся. Сегодня особо не пробуют сделать нечто сходное, к тому же, музыка с момента зарождения понятна для всех, и все могут понять музыку без всевозможных толкователей.

О силе музыки ходит очень много красивых легенд. Один из мифов о защите польского Кракова смелым хейналом. В соответствии с преданием, заметив недалеко врагов, трубач заиграл тревогу, однако сразу в сердце ему попала стрела. До того, как пасть, смелый трубач доиграл до конца тревожный сигнал и только тогда упал. С тех времен, дозорный из Кракова, постоянно раскатывающийся над домами, прекращается на последнем звуке, как дань памяти о смелом караульном, спасшем Краков от враждебных монголов. Конечно, данный рассказ не один, нужно просто припомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, безусловно, имеет громадную силу, но, в сочетании с горячим сердцем, она может вести в страшное сражение миллионные армии.

Зачастую мы не можем понять музыку. И все же, в нескольких сотнях нотных знаков порой порядком больше тонкостей, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо сотворенном людьми. По-настоящему непостижимым способом мелодия может лепить определенные сцены, и во время прослушивания каждый четко может вообразить в сознании то, что хотел сказать автор. Безусловно, в основном такую особенность возможно относить лишь к классике, в которой используются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время авторы по большей части создают музыку, которая способна подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не задумывались о выгоде, а попросту трансформировали в музыку их раздумья. Именно по этой причине классическая музыка жива и сейчас.