6 Duets, Op.24 (No.3 - Adagio)

Композитор: Call Leonhard von
Инструменты: 2 Guitars
Формат: PDF
Опус: Op.24
Загрузок: 6

Увлечение миром музыки часто бывает таким сильным, что индивидуум начинает иначе смотреть на окружающий мир, окунаясь целиком в магический мир нот. Порой приходится видеть, как поглощены игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, посещает такое чувство, будто бы музыкант банально впал в транс. Действительно, реальные музыканты, в порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, а оно тут же создает абсолютно гениальные мотивы. Безусловно, не всякий джазмен способен отключить собственное подсознание во время игры, но эти удивительные личности опять доказывают, что за силища скрыта в обычных нотках пианино, после того, как они сплетаются в прекрасную мелодию. По-настоящему, грандиозная мощь…

Размышляли ли вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, что музыка презентована людям свыше, потому что человек не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Хотя, различные ученые говорят, будто музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши прародители заметили, что отдельная последовательность нот может помочь детям уснуть, или же созывать овец. Вероятно, при зарождении музыка не ласкала уши. Первые люди подражали звукам зверей и птиц, а основным моментом в стародавних мелодиях являлась ритмичность. Даже в наши дни у многих африканских народностей барабаны остаются центральным музыкальным инструментом в их традиционных напевах. Сложно утверждать однозначно, однако, скорее всего, доисторическая музыка в наше время полюбилась бы не каждому.

Всех довольно часто интересует вопрос о возникновении разнообразных инструментов. Вместе с тем, чуть-чуть поразмышляв, легко угадать, при каких обстоятельствах придуманы гитара или флейта. Так, один из древних типов оружия, изогнутый лук, является праправнуком струнного инструмента, первые трубы были результатом обработки рогов животных, кости, тростника. Древнейшим примером, наверняка, можно называть ударный. Наши предшественники сильно любили ритмичные мелодии, а для этой цели использовали все, что издает звук. Музыкальные инструменты развивались вместе с людьми и перманентно совершенствовались. Сегодня, разглядывая сегодняшние барабаны, трудно вообразить, что на этапе восхождения цивилизации барабаны могли заменить банальные камни.

По поводу музыки рассказано очень много красивых былин. Один из рассказов о чудесном спасении храбрым хейналом целого города Кракова. Согласно легенде, заметив на подступах завоевателей, дозорный заиграл сигнал тревоги, и моментально в его сердце попала стрела. Напоследок, храбрый часовой доиграл до конца марш и погиб. С тех пор, краковский хейнал, постоянно звучащий в округе, замирает в конце, в память о храбром караульном, спасшем город от монгольских агрессоров. Безусловно, данная история не единственная, надо просто-напросто вспомнить барабанщиков, ведущих войска в атаку. Музыка, несомненно, имеет великую силу, но, в совокупности с храбрым сердцем, она может вести в любое битву миллионные армии.

Как правило, мы не допонимаем музыку. Вместе с тем, в совокупности нот порой побольше смысла, нежели в наиболее большом повествовании, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то непостижимым образом мелодия способна творить определенные образы, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно сможет представлять себе то, что попробовал показать автор. Безусловно, в основном такая особенность могла быть отнесена лишь к классике, где применяются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы главным образом создают музыку, которая сможет заработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не помышляли о доходе, а элементарно трансформировали в ноты их мысли. Исключительно по этой причине классическая музыка жива и теперь.