Toccata and Fugue in D minor, BWV 565 (Complete Score)

Композитор: Brassin Louis
Инструменты: Organ
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: BWV 565 ; BC.J3
Загрузок: 15

Увлеченность музыкальным миром порой бывает такой сильной, что индивидуум начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в магический мир звуков. Нередко мы наблюдаем, как увлекаются своей музыкой джазмены. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто музыкант попросту пребывает в трансе. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются своему подсознанию, и оно сразу же создает абсолютно гениальнейшие композиции. Конечно, далеко не каждый мастер джаза сможет выключить свое подсознание музицируя, тем не менее эти удивительные люди в очередной раз доказали, что за силища скрыта в нескольких звуках фортепьяно, после того, как эти звуки сплетаются в прекрасную композицию. По-настоящему, огромная мощь…

А размышляли ли вы, в каком веке возникли музыкальные произведения? Так, в частности, легенды свидетельствуют, что музыка подарена нам богами, так как человек не смог бы создать такое чудо. Хотя, многие исследователи уверены, что музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда наши предки стали замечать, что некоторая череда нот помогает детям заснуть, или созвать скотину. Вероятно, первые звуки музыки не тешили уши. Первые люди пытались имитировать голоса птиц либо зверей, а центральным моментом в стародавних мелодиях был ритм. Даже в наши дни у множества народов нашей планеты барабаны считаются центральным аккомпаниатором в их традиционных песнях. Сложно говорить однозначно, и все же, видимо, первобытная музыка сегодня понравилась бы не всякому.

Следует отметить, что повсюду разнообразные мелодии преследуют нас. Когда-то даже разработали специальный музыкальный язык. Основу слов для данного языка могли составлять разные звуки, а также их подборки, поэтому, любое слово любой мог наиграть на пианино. Как только была готова база, грамматика оттачивалась разработчиком и последователями треть века. Разговор на звуковом языке сулил выглядеть чем-нибудь достаточно неординарным. Конечно, несмотря на некую неординарность, такой язык оказался очень трудным и вскорости канул в Лету. В наше время больше не пробуют выдумать что-то похожее, к тому же, со своего рождения, музыка прозрачна для всех, все поймут музыку без каких-то переводчиков.

О силе музыки ходит много известнейших легенд. Один из мифов о чудесном спасении отважным часовым польского Кракова. Согласно мифу, заметив на подступах врагов, охранник заиграл тревогу, однако тут же его сердце поразила стрела. Из последних сил, отважный часовой доиграл до конца марш и погиб. С тех времен, краковский сторож, ежедневно слышный над улицами, обрывается на последних звуках, как дань памяти о том самом часовом, который спас всех от монгольских завоевателей. Само собой, данная история не единственная, стоит лишь отметить барабанщиков, которые вели войско вперед. Музыка, без сомнения, имеет великую силу, однако, в сочетании с храбрым сердцем, она может повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. И все же, в массе нотных знаков порой побольше смысловой нагрузки, нежели в самом изысканном произведении, когда-то созданном людьми. По-настоящему магическим образом музыка способна творить определенные ситуации, и во время прослушивания человек реалистично сумеет вообразить себе те мысли, что мечтал показать композитор. Конечно же, по большей части данная особенность могла относиться исключительно к классической музыке, поскольку тут используются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наши дни музыканты большей частью создают музыку, которая сможет заработать денег. В былые времена, гениальнейшие музыканты не думали о деньгах, а элементарно переводили в нотные символы их раздумья. Именно по этой причине классическая музыка жива и сейчас.