6 Violin Sonatas and Partitas, BWV 1001-1006 (Partita No.1 in B minor, BWV 1002)

Композитор: Bockmühl Robert Emile
Инструменты: Violin (solo)
Формат: PDF
Опус: BWV 1001
Загрузок: 10

Тяга к музыке нередко бывает такой сильной, что индивидуум будет иначе воспринимать мир, погружаясь с головой в прекрасный мир звуков. Иногда вы замечаете, насколько могут увлекаться своей игрой джазовые исполнители. Если джазмены импровизируют, кажется, что человек банально пребывает в трансе. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются собственному сознанию, которое мигом создает по истине гениальные мотивы. Естественно, не любой мастер джаза способен отключать свое сознание играя, и все же данные удивительные личности еще раз доказали, какая силища скрывается в обыкновенных звуках фортепьяно, как только они соединяются в прекрасную мелодию. По-настоящему, огромная мощь…

Задумывались ли вы, когда же появились музыкальные произведения? Так, например, сказания заверяют, что звуки музыки презентованы человечеству свыше, поскольку человек не додумался бы придумать эдакое. Хотя, многие ученые уверены, что первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как первые люди заметили, что отдельная череда нот помогает грудничку заснуть, или же созывать стадо овец. Вероятнее всего, самые первые музыкальные произведения первых музыкантов были не особо мелодичны. Первобытные имитировали крик животных и птиц, а ритмичность была главнейшей в первобытных мелодиях. Даже сейчас у отдельным племен Земли барабаны считаются основным инструментом в национальных песнях. Невозможно говорить точно, однако, вероятно, первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Следует отметить, что звуки музыки сопутствуют людям повсеместно. В XVIII веке был даже придуман так называемый язык музыкальных звуков. Базой словообразования для данного языка служат отдельные аккорды и их наборы, после этого, любое слово любой мог проиграть на фортепьяно. Грамматика, после реализации основ, оттачивалась разработчиком и сторонниками пятьдесят лет. Общение на языке музыки должно бы оказаться достаточно оригинальным процессом. Само собой, несмотря на несомненную неординарность, такой язык казался пользователям ужасно трудным и скоро канул в Лету. В наше время более не пытаются придумать нечто похожее, к тому же, музыка со времен рождения понятна всем, и обыватели понимают музыку безо всяких переводчиков.

Суждение, что музыка - выдающееся открытие цивилизации, неоспоримо. Однако, ежели слушать музыкальные композиции с недопустимым уровнем громкости, как и любой громкий звук, это достаточно опасно. Исследователи со всего мира великое множество раз анализировали влияние музыки, которая звучит с большой громкостью на тех, кто управляет автомобилем. В результате установили следующее: если прослушивать какую-нибудь мелодию в авто, увеличив уровень громкости до высшей отметки, заметно падает бдительность водителей. Само собой, все это может привести к нежелательным итогам, например, к столкновению. На безопасность управления транспортными средствами, кроме того, воздействует и то, какой тип музыки любит водитель. Какой бы ни был жанр, при прослушивании агрессивной музыки, негативное воздействие на водителя усиливается.

Мы зачастую не понимаем музыку. Между тем, в хитросплетениях нот иногда поболее смысла, чем в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном писателями. По-настоящему магическим способом музыка может лепить всевозможные сцены, и прослушивая ее, меломан совершенно точно может представлять себе те мысли, что попробовал сказать автор. Естественно, в основном эта фишка могла бы быть отнесена только к классической музыке, в которой применяются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. Сегодня композиторы по большей части создают композиции, которые способны собрать денег. В эпоху Возрождения, великие композиторы не думали о выгоде, а попросту переводили в ноты собственные раздумья. Именно из-за этого классическая музыка живет и теперь.