Sonata in F minor, Wq.57/6 (Complete Score)

Композитор: Farrenc Louise
Инструменты: Piano
Тональность: F minor
Формат: PDF
Загрузок: 46

Увлечение музыкой частенько бывает столь ярым, что человек будет по-другому смотреть на действительность, окунаясь с головой в прекрасный мир звуков. Нередко мы замечаем, до какой степени поглощены игрой музыканты, играющие джаз. Когда джазмены начинают импровизировать, посещает такое чувство, будто бы этот парень просто впадает в транс. Вообще-то, реальные музыканты, в порыве, целиком предаются своему подсознанию, и оно мигом рождает совершенно великолепные мелодии. Конечно, не каждый джазовый музыкант может отключить собственное подсознание на сцене, однако эти гениальные люди опять показывают, какая сила скрывается в нескольких нотах пианино, лишь только эти звуки переплетаются в волшебную мелодию. Действительно, грандиозная мощь…

А думали ли вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, например, сказания свидетельствуют, что мелодия презентована человечеству свыше, так как человек не сумел бы сотворить подобное. Тем не менее, многие историки считают, что музыкальная композиция появилась аж в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что отдельная череда звуков может помочь грудничку уснуть, либо собрать овец. Скорее всего, сперва звуки музыки не тешили уши. Древние подражали крикам птиц и зверей, а ритмичность была центральным моментом в стародавних напевах. И сейчас у множества народностей Земли барабан считается центральным инструментом их необычных мотивов. Трудно утверждать однозначно, но, видимо, первобытная музыка сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Следует отметить, что повсеместно музыка сопровождает каждого. В XVIII столетии создали даже необычный музыкальный язык. Основой словообразования для такого языка могут служить отдельные ноты и их последовательности, после этого, всякое предложение было возможно наиграть на пианино. Грамматика, после создания основных моментов, совершенствовалась составителем и адептами четверть века. Общение на мелодичном языке сулило оказаться достаточно неординарным процессом. Ясное дело, несмотря на его оригинальность, музыкальный язык оказался чересчур сложным и вскоре позабылся. В наше время больше не стараются создать нечто подобное, тем паче, что музыка со своего зарождения понятна всем, и все понимают музыку без всяких переводчиков.

С музыкой связано много известнейших былин. В одном из мифов рассказывается о чудесном спасении отважным героем польского Кракова. Согласно преданию, заметив наступающего завоевателей, дозорный заиграл тревогу, но моментально его ранили стрелой в грудь. Из последних сил, храбрый поляк доиграл тревогу и упал. С тех пор, часовой из Кракова, ежечасно летящий в округе, прекращается, не окончившись, в память о том самом дозорном, спасшем город от монгольских агрессоров. Само собой, эта история не единственная, нужно просто отметить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войско вперед. Музыка, бесспорно - великая сила, и все же, в сочетании с отважным сердцем, она может вести в страшный бой миллионные армии.

Мы часто не можем понять язык музыки. Между тем, в совокупности нотных символов нередко поболее тонкостей, чем в величайшем повествовании, когда-либо созданном людьми. Каким-то непонятным способом гениальная музыка может лепить различные сцены, и при прослушивании меломан четко сумеет представить в сознании именно то, что надеялся сказать автор. Естественно, главным образом такая особенность могла быть отнесенной исключительно к классике, где используют все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. В наше время авторы в основном создают музыку, которая может собрать денежек. В эпоху Возрождения, великие авторы не задумывались о наживе, а попросту трансформировали в нотные символы свои размышления. Только поэтому музыка классиков жива и теперь.