Clarinet Trio, Op.3 (Complete Score and Parts)

Композитор: Zemlinsky Alexander von
Инструменты: Clarinet/Violin, Cello, and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.3
Загрузок: 11

Тяга к миру музыки частенько бывает такой ярой, что музыкант будет по-иному смотреть на мир, ныряя полностью в магический мир нот. Нередко вы наблюдаете, до какой степени поглощены игрой исполнители джаза. Если они импровизируют, кажется, будто бы индивидуум попросту пребывает в состоянии транса. Действительно, профессиональные музыканты, в порыве, просто-напросто предаются своему сознанию, которое сразу же рождает абсолютно великолепные мотивы. Безусловно, далеко не каждый музыкант сумеет отключить собственное подсознание музицируя, но данные замечательные личности снова доказывают, что за мощь скрыта в простых нотах музыкальных инструментов, лишь только эти звуки собираются в завораживающую мелодию. По-настоящему, несокрушимая силища…

Думали ли как-нибудь вы, когда родились звуки музыки? Так, в частности, сказания говорят, что музыка дарована человечеству высшими силами, потому что человек не смог бы создать подобное чудо. Хотя, многие историки уверены, что музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном строе, как только наши прародители увидели, что отдельная последовательность нот помогает детям засыпать, или же созвать скотину. Бесспорно, первая музыка была абсолютно не благозвучной. Первобытные пытались имитировать голоса птиц либо животных, а ритмичность была главнейшей в стародавних мелодиях. Даже в наши дни у многих африканских племен барабан считается главным инструментом для их традиционных мелодий. Невозможно говорить точно, и все же, скорее всего, первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Необходимо отметить: везде музыка сопутствует нам. Давным-давно даже создали специальный язык музыки. Базой словообразования для этого языка должны были служить разные нотные символы и их выборки, поэтому, каждое слово можно было сыграть на фортепьяно. Морфология, была создана основа, оттачивалась филологом и учениками тридцать лет. Диалог на языке мелодий сулил быть чем-нибудь довольно неординарным. Ясное дело, невзирая на его неординарность, данный язык казался пользователям ужасно сложным и вскорости был забыт. Сегодня особо не пробуют выдумать что-то сходное, к тому же, музыка со времен зарождения прозрачна всем, и обыватели поймут музыку без всяких толкователей.

О силе музыки рассказано очень много красивых сказаний. В одной из былин рассказано о чудесном спасении польского Кракова храбрым хейналом. Сказание говорит, что, заметив наступающего врагов, трубач начал играть сигнальную мелодию, и тут же в его сердце попала стрела. До того, как упасть, отважный часовой закончил играть марш и уронил трубу. С того времени, хейнал из Кракова, ежедневно слышный над кварталами, замирает в конце, как дань памяти о том самом часовом, который спас город от монгольских агрессоров. Конечно же, данный рассказ вовсе не один, надо лишь отметить барабанщиков, ведущих за собой армии в бой. Музыка, безусловно, имеет огромную силу, но, в совокупности со смелыми сердцами, она способна повести в любой бой многомиллионные армии.

Обычно мы не понимаем музыку. Между тем, в совокупности нот порой побольше нюансов, нежели в самом умном романе, когда-либо созданном писателями. По-настоящему магическим путем мелодия способна лепить различные образы, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно может представить в сознании то, что мечтал показать композитор. Безусловно, большей частью такая фишка могла относиться лишь к классике, где используются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время авторы главным образом делают такую музыку, которая сможет собрать больше денег. В былые времена, гениальные авторы не думали о наживе, а элементарно превращали в музыку собственные мысли. Только из-за этого музыка классиков живет и теперь.