8 Lieder and Romances, Op.14 (No. 7: Ständchen)

Композитор: Brahms Johannes
Инструменты: Soprano or Tenor + Piano
Формат: PDF
Опус: Op.14
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром нередко может быть столь ярым, что индивидуум будет иначе смотреть на действительность, погружаясь полностью в прекрасную вселенную мелодий. Порой приходится отмечать, до какой степени увлечены игрой джазовые исполнители. Когда они пускаются в импровизации, кажется, будто человек попросту пребывает в трансе. Несомненно, профессиональные джазмены, во время импровизации, попросту предаются собственному подсознанию, а подсознание тут же создает совершенно великолепные композиции. Бесспорно, не всякий музыкант может выключить свое сознание на сцене, и все же данные удивительные люди снова доказывают, какая сила скрыта в простых звуках фортепьяно, когда они собираются в завораживающую мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

А размышляли ли вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, для примера, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты презентованы нам высшими силами, потому что человеческий мозг не смог бы создать аналогичное чудо. И все же, современные исследователи уверены, что музыка родилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди заметили, что отдельная череда звуков может помочь детям заснуть, или же созвать скотину. Бесспорно, при зарождении музыкальные произведения не ласкали слух. Древние люди имитировали звуки птиц либо зверей, а ритм являлся главнейшим в первобытных композициях. Даже теперь у множества африканских народов барабаны остаются основным музыкальным инструментом для их традиционных песен. Невозможно сказать однозначно, однако, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция в наше время понравилась бы редким меломанам.

Мы нередко спрашиваем у самого себя: откуда взялись первые инструменты. Тем не менее, чуток поразмыслив, просто угадать, каким образом изобретены гитара либо флейта. Скажем, изогнутый лук, давнейший предмет охоты, стал праправнуком струнного инструмента, первые флейты были результатами отделки рогов, костей, тростникового стебля. Самым древним примером, наверняка, выступает ударные. Люди в каменном веке сильно любили музыку ритмичную, а для этой цели брали абсолютно все. Все эти инструменты жили вместе с человечеством и постоянно модернизировались. На сегодняшний день, глядя на теперешний барабан, непросто представить, и все же на этапе восхождения цивилизации барабан могли заменить обыкновенные камни.

Мы считаем музыку, выдающимся творением цивилизации. И все же, если вы будете прослушивать музыкальные композиции на большой громкости, то, как и всякие громкие звуки, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые исследователи неоднократно пытались анализировать действие повышения громкости музыки на шофера. Любопытно, что в результате выяснилось: если прослушивать какую-нибудь музыку в машине, подняв громкость до высшей отметки, заметно уменьшается быстрота реакции автомобилистов. Конечно же, есть вероятность что это приведет к нежелательным исходам, в частности, к аварии. На безопасность управления транспортным средством также воздействует еще и то обстоятельство, какого направления музыку любит водитель. Вне зависимости от жанра, от прослушивания агрессивной и ритмичной музыки, отрицательное действие на организм усиливается.

Мы частенько не понимаем музыкальный язык. Между тем, в совокупности нот нередко побольше нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-то сотворенном писателями. Каким-то непостижимым образом музыка может передавать определенные образы, и вслушиваясь в нее меломан четко сумеет представлять для себя то, что хотел высказать автор. Безусловно, главным образом эту фишку возможно относить лишь к классике, в которой используются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наши дни музыканты по большей части создают мелодии, которые могут подзаработать денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не задумывались о доходе, а просто превращали в музыку их мысли. Только благодаря этому музыка классиков жива и сейчас.