Adagio Religioso No.7, Op.94 (Score and parts)

Композитор: Becker Albert
Инструменты: Violin, Cello and Organ (or Piano)
Формат: PDF
Опус: Op.94
Загрузок: 6

Определенно, звуки музыки оказывают неслабый эффект на всех. Популярные исследования специалистов демонстрируют: прослушивание музыки даже может лечить многие хвори, умиротворять и навевать приятные моменты. Сегодня исследователи предложили объяснения по-настоящему магическим свойствам классической музыки. Оказалось, определенный отдел мозга принимает ритм и частоту произведения, а отдельные комбинации этих показателей особым путем действуют на человека. Следует отметить, что воздействию подвергаются не одни люди, также представители флоры и фауны. Вместе с тем, влияние музыки может быть как успокаивающим, так и приводить к негативным последствиям, посему, выбирать произведения для прослушивания, следует обдуманно.

Задумывались ли как-нибудь вы, в какое время возникла первая музыка? Так, например, древние римляне заверяют, что музыка дарована человечеству богами, по той причине, что человек не додумался бы сотворить подобное чудо. Хотя, различные историки уверены, будто первая музыка родилась аж в каменном веке, когда наши прародители начали отмечать, что некоторая череда нот может помочь грудничку засыпать, или созывать овец. Вероятно, сперва звуки музыки не ласкали слух. Древние имитировали голоса зверей и птиц, а центральным моментом в первобытных мелодиях являлась ритмичность. И теперь у многих племен нашей планеты ударные инструменты считаются центральным музыкальным инструментом для их национальных песен. Сложно утверждать точно, тем не менее, вероятно, первая мелодия сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Следует отметить, что музыка сопровождает людей везде. Когда-то был даже придуман специальный язык музыки. Базу словообразования для такого языка составляли различные ноты и их выборки, затем, любые фразы можно было сыграть на каком-нибудь инструменте. После воплощения базы, морфология совершенствовалась филологом и учениками треть столетия. Беседа на языке звуков должна бы выглядеть довольно необычным процессом. Ясное дело, невзирая на его неординарность, такой язык оказался довольно трудным и вскоре был забыт. Сегодня более не пробуют придумать нечто похожее, к тому же, с момента возникновения, музыка понятна для всех, и обыватели поймут ее без всевозможных толкователей.

О музыке сложено множество красивых мифов. В одном из мифов рассказано о защите отважным часовым города Краков. В соответствии с историей, увидев наступающего завоевателей, дозорный стал наигрывать сигнал тревоги, однако моментально в его сердце попала вражеская стрела. Напоследок, смелый поляк доиграл до конца марш и погиб. С тех времен, краковский хейнал, постоянно раскатывающийся повсюду, прекращается в конце, как дань памяти о великом часовом, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Конечно же, этот рассказ вовсе не один, надо лишь припомнить музыкантов с барабаном, которые вели войско в атаку. Музыка, бесспорно, имеет громадную мощь, но, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна повести в любое сражение миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем смысл музыки. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных символов порой побольше смысла, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то написанном человеком. По-настоящему непонятным способом музыка способна передавать различные ситуации, и прослушивая ее, человек совершенно точно сможет рисовать в уме именно то, что хотел показать музыкант. Ясное дело, по большей части данную особенность возможно отнести только к классической музыке, так как тут применяются все созвучия нот. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наше время авторы в основном делают композиции, которые могут собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические композиторы не помышляли о наживе, а попросту переводили в звуки свои собственные мысли. Только по этой причине музыка классиков жива и в наше время.