Symphony No.5, Op.107 (Clarinet 1, 2 (C, B♭))

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, Contrabassoon, Serpent, 2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: Op.107, MWV N 15
Загрузок: 5

Увлечение музыкой часто бывает столь сильным, что индивидуум будет по-другому смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в прекрасную вселенную нот. Иногда вы видите, как увлечены своей игрой джазмены. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, посещает такое ощущение, будто бы индивидуум банально впадает в транс. Несомненно, профессиональные музыканты, во время такого порыва, просто-напросто отдают себя своему сознанию, которое мигом создает совершенно гениальные мотивы. Безусловно, редкий музыкант может выключить собственное подсознание во время игры, однако данные замечательные люди еще раз показывают, какая мощь скрыта в простых нотах фортепьяно, как только эти звуки сплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, огромная мощь…

Размышляя о влиянии музыкальных композиций на человека, следует заметить, что разные стили оказывают совершенно различное влияние. Так, наиболее комфортными для человека считают творения классического направления. Внимательные люди давно заметили, что классический жанр помогает расслабиться, излечивает гипертензию, прекрасно прогоняет стресс. Абсолютно противоположно воздействует, например, хардкор.Этот стиль приводит к ускорению сердечного ритма, агрессивности и повышенной нервозности слушателей. А также, влияние звуков музыки совершенно не зависит, нравится ли данный жанр слушателю, либо же он считает себя приверженцем иного направления. Посему, и отчаянным поклонникам металла следует думать о здоровье и хотя бы не слушать любимую музыку очень громко.

Нужно заметить: различные мелодии преследуют людей повсюду. Когда-то создали даже особый звуковой язык. Базой слов для этого языка могут служить конкретные нотные символы, а также их наборы, затем, все слова и предложения каждый мог наиграть на музыкальном инструменте. После разработки основ, морфология дорабатывалась создателем, а также учениками треть века. Беседа на мелодичном языке обещала быть чем-нибудь достаточно необычным. Конечно, невзирая на его неординарность, музыкальный язык был чересчур трудным и вскоре позабылся. Сегодня больше не стараются сделать нечто похожее, тем более, музыка со времен рождения прозрачна всем, обыватели понимают ее без различных толкователей.

О музыке сложено очень много великолепных мифов. Одна из былин о защите бесстрашным часовым польского Кракова. В соответствии с легендой, заприметив атакующего врага, сторож пустился наигрывать тревогу, однако моментально сердце его поразила стрела. Напоследок, храбрый дозорный доиграл до конца марш и погиб. Отныне, охранник из Кракова, постоянно звучащий над улицами, прерывается, не завершившись, как дань памяти об отважном часовом, который спас Краков от воинственных монголов. Само собой, эта легенда не одна, нужно просто припомнить барабанщиков, которые вели за собой войска в бой. Музыка, конечно - нереальная сила, тем не менее, в сочетании с отважным сердцем, она способна вести в страшный бой многомиллионные армии.

Мы зачастую не допонимаем язык музыки. Однако, в массе нотных символов нередко поболее смысла, чем в грандиознейшем романе, когда-то написанном человеком. Поистине волшебным способом гениальная музыка умеет показывать различные сцены, и во время прослушивания человек совершенно точно сумеет представлять для себя именно то, что хотел показать автор. Естественно, большей частью такое свойство можно отнести лишь к классике, в которой применяются все сочетания нотных знаков. Современная музыка несколько проще. Сейчас композиторы главным образом делают произведения, которые смогут собрать больше денег. В Средневековье, классические композиторы не задумывались о наживе, а элементарно превращали в нотные символы свои раздумья. Только по этой причине музыка классиков жива и сегодня.