Nocturne No.3, Op.139 (Complete score)

Композитор: Godard Benjamin
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.139
Загрузок: 13

Увлечение музыкальным миром часто может быть такой безумным, что музыкант будет по-иному воспринимать мир, окунаясь полностью в прекрасную бездну мелодий. Иногда мы наблюдаем, насколько увлекаются собственной музыкой музыканты, играющие джаз. Когда джазмены пускаются в импровизацию, ощущаешь, будто индивидуум банально впал в транс. Очевидно, реальные джазмены, в творческом порыве, целиком предаются своему сознанию, а подсознание моментально генерирует по истине великолепные композиции. Естественно, редкий музыкант способен выключить свое подсознание на сцене, но данные замечательные люди опять доказали, какая сила сокрыта в нескольких звуках фортепьяно, как только ноты соединяются в завораживающую мелодию. Действительно, непоколебимая мощь…

Размышляя о воздействии музыки на каждого из нас, необходимо акцентировать внимание, что разноплановые стили могут оказать абсолютно разное влияние. Вообще, максимально комфортными человеку считают произведения классического направления. Внимательные люди давно отметили, что классический жанр расслабляет, нормализует давление, отлично прогоняет усталость. Полнейшей противоположностью выступает, скажем, металл.Данный стиль вызывает тахикардию, проявления враждебности, особую раздражительность слушателя. А также, влияние какой-то мелодии совершенно не зависит, нравится ли конкретный жанр слушателю, либо же он считает себя приверженцем не такого направления. Посему, и отчаянным поклонникам металла следует подумать по поводу здоровья и не слушать любимую музыку на повышенных громкостях.

Нужно отметить, что повсеместно музыкальные ритмы сопровождают людей. Когда-то даже был создан необычный звуковой язык. Основой слов для этого языка служат отдельные звуки, а также их подборки, после этого, все предложения было можно наиграть на каком-нибудь инструменте. Грамматика, после того, как была создана основа, оттачивалась составителем, а также последователями еще пятьдесят лет. Общение на языке звуков обещало быть довольно оригинальным процессом. Конечно, невзирая на несомненную неординарность, такой язык казался людям чересчур сложным и скоро позабылся. Сейчас особо не стремятся сделать нечто сходное, к тому же, музыка со своего возникновения прозрачна всем, все понимают музыку без каких-то толкователей.

Музыка - лучшее творение человека, об этом знает каждый. И все же, ежели музыка звучит громче требуемого, то, как и любой громкий звук, это довольно опасно. Исследователи со всего мира много раз изучали влияние музыки, звучащей на большой громкости на водителя. Любопытно, что в итоге выяснилось: ежели прослушивать любимую музыку в слоне авто чересчур громко, в значительной степени снижается быстрота реакции водителя. Само собой, есть шанс что такое свойство приведет к печальным последствиям, скажем, к аварии. На способность управлять машиной, кроме громкости, может влиять и то, какую музыку предпочитает прослушивать шофер. Независимо от жанров, при прослушивании агрессивной и ритмичной мелодии, нежелательное влияние на самочувствие автомобилиста усугубляется.

Часто мы не можем понять язык музыки. Хотя, в хитросплетениях нотных знаков порой значительно больше тонкостей, чем в самом умном произведении, в какое-либо время созданном людьми. По-настоящему волшебным образом гениальная музыка может лепить всевозможные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сумеет представлять себе то, что попробовал высказать музыкант. Бесспорно, большей частью эту фишку можно относить лишь к классической музыке, в которой использованы все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наши дни композиторы главным образом создают такую музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В Средневековье, классические авторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто переводили в музыку свои раздумья. Только по этой причине классика жива и сейчас.