Snowflakes, Op.47 (Complete Score)

Инструменты: Voice, piano
Формат: PDF
Опус: Op.47
Загрузок: 31

Тяга к музыкальному миру частенько бывает настолько сильной, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в удивительную вселенную звуков. Порой приходится замечать, до какой степени увлечены игрой парни, которые играют джаз. Если они импровизируют, кажется, будто бы индивидуум попросту впал в транс. В самом деле, профессиональные джазмены, в порыве, целиком предаются своему сознанию, а оно сразу же создает по истине гениальные композиции. Несомненно, далеко не каждый музыкант способен отключить свое подсознание во время игры, и все же данные замечательные люди опять доказывают, что за силища сокрыта в простых нотах пианино, когда они переплетаются в завораживающую композицию. Что и говорить, непоколебимая сила…

Задумывались ли вы, когда же зародились звуки музыки? Так, к примеру, древние греки говорят, что мелодия дарована людям богами, так как простой человек не смог бы создать эдакое. Однако, различные исследователи считают, будто музыкальная композиция родилась еще в каменном веке, когда наши предки увидели, что некоторая череда звуков может помочь ребенку заснуть, или собрать коров. Наверняка, при зарождении музыка не ласкала уши. Первобытные подражали голосам зверей и птиц, а главнейшей в древних напевах была ритмичность. Даже теперь у множества народностей нашей планеты барабаны являются основным инструментом их традиционных мелодий. Трудно сказать наверняка, тем не менее, наверное, самая первая мелодия в наше время полюбилась бы не всякому.

Стоит заметить, что везде музыка преследует людей. В средних веках был даже придуман так называемый язык музыки. Основой словообразования для музыкального языка служат различные аккорды и их наборы, таким образом, всякое слово было возможно сыграть на каком-нибудь инструменте. Морфология, после того, как были разработаны основы, оттачивалась создателем, а также последователями треть столетия. Разговор на языке звуков обещал являться довольно необычным зрелищем. Ясное дело, несмотря на несомненную оригинальность, такой язык оказался ужасно тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время больше не стремятся придумать что-либо похожее, тем паче, с момента зарождения, музыка прозрачна всем, обыватели поймут музыку без всевозможных толкователей.

О силе музыки сложено немало известнейших сказаний. Одна из былин о защите отважнейшим часовым польского города Кракова. Сказание рассказывает, что, заприметив атакующего врагов, сторож пустился играть тревогу, но сразу вражеская стрела попала ему в сердце. До того, как пасть, отчаянный поляк доиграл до конца мелодию и уронил трубу. С тех времен, дозорный из Кракова, ежедневно слышный повсюду, обрывается на последних нотах, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Бесспорно, данный рассказ вовсе не единственный, надо просто припомнить барабанщиков, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, безусловно, имеет великую силу, тем не менее, в сочетании со смелыми сердцами, она способна повести в любой бой миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем смысл музыки. Хотя, в совокупности нотных знаков нередко намного больше нюансов, чем в величайшем произведении, когда-либо созданном писателями. Поистине волшебным образом гениальная музыка умеет лепить различные сцены, и во время прослушивания меломан совершенно точно сумеет представить для себя именно то, что надеялся показать автор. Безусловно, большей частью такую фишку можно относить только к классической музыке, ведь тут используются все переплетения нотных символов. Современная музыка значительно проще. Сегодня авторы в основном делают композиции, которые могут собрать денег. В былые времена, гениальные композиторы не думали о доходе, а элементарно превращали в нотные символы свои собственные мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и сегодня.