Die Meistersinger von Nürnberg, WWV 96 (Violins I)

Композитор: Reger Max
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлечение музыкой время от времени может быть такой безумным, что индивидуум будет по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в прекрасную вселенную нот. Порой мы замечаем, как могут увлекаться игрой джазмены. Если они пускаются импровизировать, кажется, будто человек попросту впал в состояние транса. В самом деле, реальные джазмены, в творческом порыве, целиком предаются собственному подсознанию, и оно тут же создает совершенно гениальнейшие мелодии. Конечно, не всякий джазмен сможет выключить собственное подсознание во время игры, но эти удивительные люди в очередной раз показывают, какая мощь сокрыта в нескольких нотках фортепьяно, когда они собираются в волшебную музыку. Действительно, непоколебимая мощь…

Думали ли как-нибудь вы, когда же родились звуки музыки? Так, например, древние греки заверяют, будто мелодия презентована человечеству высшими силами, поскольку человек не смог бы сотворить эдакое чудо. Тем не менее, современные археологи считают, что музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, после того, как наши предки заметили, что отдельная последовательность звуков помогает детям заснуть, либо созывать стадо овец. Вероятно, сперва музыка была совершенно не звучной. Древние пытались имитировать голоса птиц либо животных, а главным в стародавних композициях являлся ритм. Даже сегодня у множества народов Африки барабан считается центральным музыкальным инструментом для их традиционных мотивов. Сложно говорить наверняка, и все же, скорее всего, первобытная музыкальная композиция сегодня понравилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить, что звуки музыки сопутствуют человеку всегда и везде. Когда-то придумали даже специальный музыкальный язык. Базой слов для музыкального языка служат разные аккорды, а также их выборки, затем, любые слова и предложения было возможно сыграть на каком-либо инструменте. Когда была разработана основа, морфология оттачивалась разработчиком и последователями треть столетия. Общение на языке мелодий должно бы быть очень необычным зрелищем. Конечно, невзирая на свою оригинальность, такой язык казался людям очень трудным и вскорости был забыт. Сегодня более не пытаются выдумать нечто похожее, к тому же, со времен появления, музыка прозрачна всем, все поймут ее без разнообразных толкователей.

С музыкой связано множество известнейших сказаний. В одной из легенд рассказывается о чудесном спасении Кракова отважнейшим дозорным. История рассказывает, что, завидев наступающего завоевателей, сторож начал подавать сигнальную мелодию, однако сразу его ранили стрелой в сердце. До того, как упасть, отчаянный поляк доиграл до конца мелодию и выронил трубу. С тех времен, краковский хейнал, ежечасно звучащий повсюду, обрывается на последнем звуке, как память об отважном часовом, спасшем город от монгольских агрессоров. Естественно, данная история вовсе не одна, надо лишь припомнить музыкантов, ведущих за собой войска вперед. Музыка, безусловно, имеет огромную силу, тем не менее, в совокупности с отважными сердцами, она способна вести в страшное сражение многомиллионные армии.

Мы нередко не можем понять язык музыки. Хотя, в нескольких тысячах нотных знаков нередко побольше нюансов, чем в наиболее умном романе, когда-либо созданном людьми. По-настоящему магическим способом гениальная музыка может лепить определенные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сумеет представлять в уме именно то, что попробовал высказать композитор. Конечно же, большей частью такая особенность могла бы быть отнесенной исключительно к классике, в которой используют все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наши дни музыканты в основном делают мелодии, которые смогут собрать денег. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не думали о выгоде, а элементарно превращали в музыку свои размышления. Только из-за этого музыка классиков жива и сейчас.