Götterdämmerung, WWV 86D (Complete Score (with text above music))

Композитор: Wagner Richard
Инструменты: Voices, Chorus / Orchestra
Формат: PDF
Опус: WWV 86D
Загрузок: 2

Увлечение миром музыки частенько бывает столь сильным, что человек начинает по-иному смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в магическую вселенную нот. Иногда мы видим, как увлекаются игрой джазовые музыканты. Когда они импровизируют, ощущаешь, что этот парень попросту впадает в транс. Действительно, профессиональные джазмены, во время этого порыва, попросту предаются своему сознанию, и оно моментально создает абсолютно великолепные мелодии. Безусловно, редкий мастер джаза сумеет отключить собственное сознание играя, тем не менее данные удивительные личности снова доказывают, какая силища скрывается в банальных нотках трубы, когда ноты сплетаются в прекрасную композицию. Что и говорить, непоколебимая сила…

А думали ли как-нибудь вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, будто мелодия презентована нам высшими силами, потому что сам человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. Хотя, многие ученые уверены, что музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, как только первые люди начали замечать, что определенная череда звуков может помочь грудничку заснуть, либо созвать коров. Наверняка, сперва музыка была не очень благозвучной. Первобытные подражали звукам птиц и зверей, а ритмичность являлась главной в стародавних композициях. И сейчас у многих африканских народов барабан считается центральным аккомпаниатором для их национальных напевов. Невозможно говорить точно, однако, видимо, первая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Стоит отметить, что звуки музыки сопутствуют людям везде. Когда-то даже придумали так называемый нотный язык. Базу слогов для данного языка должны составлять разные аккорды, а также их подборки, таким образом, все слова и предложения можно было наиграть на рояле. Морфология, после реализации базы, оттачивалась создателем и последователями треть столетия. Разговор на языке мелодий должен бы выглядеть чем-нибудь достаточно оригинальным. Конечно, несмотря на его оригинальность, этот язык показался пользователям довольно сложным и скоро позабылся. В наше время больше не пробуют сделать нечто похожее, тем паче, что со времен зарождения, музыка понятна для всех, и все поймут музыку без разнообразных толкователей.

Музыка - выдающееся творение человечества, и это знают все. Правда, ежели мелодия играет с недопустимой громкостью, то, как и всякие громкие звуки, это достаточно опасно. Мировые ученые много раз пробовали анализировать последствия воздействия музыки повышенной громкости на водителя. При помощи опытов было установлено следующее: ежели прослушивать какую-нибудь музыку за рулем, повысив уровень громкости до конца, заметно уменьшается быстрота реагирования шофера. Конечно же, это может привести к нежелательным исходам, в частности, к ДТП. На безопасность управления транспортными средствами также влияет еще то обстоятельство, музыку какого жанра предпочитает прослушивать автомобилист. Независимо от жанра, при прослушивании ритмичной мелодии, нежелательное влияние на самочувствие водителя усиливается.

Мы обычно не понимаем музыку. Между тем, в нескольких тысячах нот порой поболее смысловой нагрузки, нежели в наиболее большом повествовании, когда-либо сотворенном человеком. Поистине волшебным способом мелодия может показывать определенные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко сумеет представлять себе то, что хотел сказать автор. Естественно, по большей части эта особенность могла относиться лишь к классической музыке, где использованы все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас авторы в основном делают произведения, которые смогут заработать денег. В Средневековье, великие композиторы не помышляли о деньгах, а элементарно превращали в нотные символы свои собственные мысли. Только поэтому классическая музыка жива и теперь.