Symphonie fantastique, H 48 (Harps 1, 2)

Композитор: Berlioz Hector
Инструменты: 2 Flutes (1 doubling Piccolo), 2 Oboes (1 doubling English Horn), 2 Clarinets, 4 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 2 Cornets, 3 Trombones, 2 Ophicleïdes, Timpani (4 Players), Bass Drum, Snare Drum, Cymbals, 4 Harps, and Strings
2(picc),2(ca),2,4 – 4,2+2
Тональность: C minor–C major
Формат: PDF
Опус: Œuvre 14, H 48
Загрузок: 8

Увлечение миром музыки частенько может быть таким безумным, что музыкант начинает по-иному смотреть на действительность, ныряя целиком в волшебный мир звуков. Часто мы видим, до какой степени могут увлекаться своей игрой джазовые исполнители. Если они начинают импровизировать, такое впечатление, что этот парень просто впадает в транс. Несомненно, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, целиком отдают себя своему подсознанию, а оно моментально генерирует совершенно гениальнейшие мелодии. Бесспорно, далеко не каждый джазовый музыкант может выключить свое сознание во время игры, но эти гениальные личности опять доказали, какая силища скрыта в нескольких нотках фортепьяно, как только эти звуки сплетаются в прекрасную музыку. Без сомнений, огромная силища…

Беседуя о влиянии музыки на людей, следует акцентировать внимание, что разнообразные стили способны оказать совершенно различное воздействие. Вообще, самой комфортными организму называют произведения классического жанра. Внимательные люди давно доказали, что классический жанр расслабляет, лечит гипертензию, здорово снимает накатившуюся усталость. Совершенно не так может действовать, например, хардкор.Этот стиль может привести к ускорению сердцебиения, агрессивности, а также повышенной вспыльчивости людей. Кроме того, воздействие музыкальных ритмов абсолютно не будет зависеть, по душе ли данный жанр человеку, либо он выступает почитателем не такого стиля. Поэтому, в том числе и отчаянным приверженцам хардкора следует подумать о здоровье и хотя бы ограничить прослушивание с большой громкостью.

Необходимо заметить, что музыка преследует каждого повсюду. Когда-то придумали даже искусственный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для такого языка служат конкретные аккорды и их последовательности, таким образом, любое слово было возможно проиграть на каком-нибудь инструменте. Грамматика, после воплощения базы, оттачивалась составителем и сторонниками еще тридцать лет. Болтовня на звуковом языке должна бы являться достаточно необычным процессом. Само собой, несмотря на несомненную, данный язык оказался ужасно сложным и вскоре канул в Лету. В наше время особо не пытаются придумать что-то сходное, к тому же, со времен появления, музыка прозрачна для всех, люди понимают музыку без разнообразных толкователей.

Музыка - лучшее изобретение цивилизации, и это знают все. Тем не менее, если вы будете слушать музыку громче, чем надо, то, как и любой другой громкий звук, это будет иметь негативные итоги. Мировые ученые великое множество раз изучали воздействие громкой музыки на шофера. Нужно отметить, что в итоге выяснилось: если слушать какую-то мелодию в машине чересчур громко, довольно сильно снижается скорость реагирования водителя. Конечно же, есть шанс что такое свойство станет причиной нежелательных итогов, скажем, аварии. На безопасность управления транспортным средством также влияет еще то, музыку какого жанра слушает водитель. Какой бы ни оказался стиль, когда мелодия агрессивная, негативное влияние на водителя усугубляется.

Обычно мы не можем понять смысл музыки. Вместе с тем, в массе нот нередко побольше смысловой нагрузки, чем в наиболее умном повествовании, в какое-либо время сотворенном писателями. Каким-то волшебным способом мелодия умеет передавать различные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко может представить в уме то, что хотел сказать автор. Бесспорно, большей частью такую фишку возможно отнести только к классике, где использованы все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сейчас авторы большей частью создают музыку, которая может заработать хорошие деньги. В средние века, великие композиторы не думали о доходе, а просто трансформировали в музыку их мысли. Исключительно благодаря этому классика жива и теперь.