Cantantibus Organis (Vol. 13. (Music at the Hapsburg Court of Leopold I))

Композитор: Tallis Thomas
Инструменты: organ solo
Формат: PDF
Загрузок: 8

Тяга к музыкальному миру частенько бывает такой безумной, что музыкант будет по-иному смотреть на действительность, окунаясь целиком в волшебную вселенную нот. Нередко приходится наблюдать, насколько поглощены игрой исполнители джаза. Когда джазмены начинают импровизировать, такое чувство, будто бы музыкант просто впадает в транс. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, во время данного порыва, целиком отдаются своему сознанию, а оно моментально создает абсолютно великолепные композиции. Конечно, не любой музыкант может выключить собственное подсознание играя, но данные гениальные люди снова показывают, что за сила скрывается в нескольких нотках фортепьяно, когда они собираются в прекрасную композицию. По-настоящему, огромная мощь…

Размышляли ли однажды вы, когда же зародились звуки музыки? Так, скажем, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты презентованы человечеству высшими силами, по той причине, что человек не додумался бы придумать подобное чудо. Хотя, различные историки уверены, что музыкальная композиция появилась еще в каменном веке, лишь только наши предки увидели, что определенная последовательность нот помогает грудничку заснуть, или же созвать стадо скота. Вероятно, сначала музыка была совсем не благозвучной. Первобытные имитировали голоса птиц либо животных, а ритм являлся центральным моментом в первобытных композициях. Даже в наши дни у многих африканских народностей барабан является основным инструментом в национальных песнях. Невозможно говорить точно, тем не менее, вероятнее всего, самая первая музыка сегодня понравилась бы не каждому.

Мы часто задаемся вопросом о появлении музыкальных инструментов. Хотя, маленько поразмыслив, нетрудно понять, как изобретены гитара и флейта. К примеру, охотничий лук, давний предмет охоты, является прообразом струнных инструментов, первобытные флейты были итогом обработки рогов животных, кости, тростникового стебля. Самым древним инструментом, наверняка, можно назвать ударные. Наши предшественники предпочитали ритм в музыке, а для этого могли использовать абсолютно все. Инструменты менялись наряду с цивилизацией и перманентно улучшались. В настоящее время, глядя на современный барабан, сложно вообразить, что на этапе восхождения цивилизации барабан могли заменить банальные стволы деревьев.

С музыкой связано множество красивых мифов. Одна из легенд о спасении крепости Краков смелым трубачом. Легенда рассказывает, что, увидев на подступах врагов, трубач заиграл сигнал тревоги, и сразу сердце его поразила стрела. Напоследок, смелый поляк доиграл до конца сигнал и упал. Отныне, сторож из Кракова, периодически летящий в округе, прекращается на последних звуках, как дань памяти об отважном часовом, спасшем город от монгольских агрессоров. Само собой, данная история не единственная, надо лишь припомнить барабанщиков, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, бесспорно - огромная сила, однако, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна вести в самую страшную битву миллионное войско.

Часто мы не можем понять язык музыки. Между тем, в нескольких сотнях нот иногда побольше тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном писателями. По-настоящему магическим путем великая музыка способна передавать определенные сцены, и вслушиваясь в нее человек четко сможет рисовать себе те мысли, что попробовал сказать автор. Конечно же, в основном данную особенность мы можем отнести только к классической музыке, поскольку тут применяются все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сейчас композиторы в основном создают такую музыку, которая сможет заработать денег. В Средневековье, гениальные музыканты не помышляли о доходе, а просто-напросто переводили в ноты собственные раздумья. Только из-за этого классика жива и сегодня.