Concerto for Organ and String Orchestra (Complete Score)

Композитор: Schmidt Heinrich
Инструменты: Organ, String Orchestra
Тональность: C major
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлечение музыкой частенько бывает таким ярым, что индивидуум будет по-иному смотреть на действительность, погружаясь с головой в волшебную бездну нот. Порой приходится видеть, насколько поглощены собственной игрой исполнители джаза. Когда они срываются в импровизацию, посещает такое ощущение, будто человек просто находится в состоянии транса. Несомненно, настоящие джазмены, во время импровизации, целиком отдают себя собственному сознанию, а подсознание сразу же создает по истине гениальные мелодии. Бесспорно, далеко не каждый мастер джаза способен отключить собственное сознание музицируя, однако эти замечательные люди снова доказали, что за сила сокрыта в нескольких нотах пианино, после того, как ноты переплетаются в волшебную композицию. Действительно, непоколебимая силища…

Размышляли ли однажды вы, в каком веке зародились музыкальные произведения? Так, к примеру, сказания говорят, будто звуки музыки дарованы человечеству высшими силами, поскольку обычный человек не смог бы сотворить аналогичное чудо. Хотя, многие ученые уверены, что музыкальная композиция родилась аж в первобытном обществе, когда первые люди заметили, что отдельная последовательность нот может помочь грудничку заснуть, или собрать скотину. Видимо, в самом начале музыка не тешила ухо. Первобытные имитировали звуки птиц либо зверей, а ритм являлся главнейшим в древних мелодиях. Даже в наши дни у отдельным народов Земли барабаны считаются основным аккомпаниатором для их традиционных напевов. Трудно говорить однозначно, однако, скорее всего, первобытная музыкальная композиция сейчас понравилась бы единицам.

Людей часто будоражит вопрос: как возникли музыкальные инструменты. Вместе с тем, немного поразмыслив, несложно угадать, при каких обстоятельствах придуман барабан и арфа. В частности, древнейший предмет охотника, изогнутый лук, выступает прародителем арфы, первобытные флейты тоже были итогом модернизации рогов, костей, тростника. Старейшим музыкальным инструментом, естественно, является ударный. Люди в каменном веке предпочитали ритмичные мелодии, для чего использовали все, что издает звук. Все эти инструменты развивались наравне с человеком и постоянно модернизировались. Сегодня, разглядывая теперешний барабан, непросто представить, и все же на рассвете человечества ударную установку могли заменить банальные камни.

С музыкой связано много великолепных легенд. Один из рассказов о спасении смелым трубачом Кракова. История рассказывает, что, увидев недалеко завоевателей, трубач заиграл тревогу, и моментально грудь его поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный дозорный доиграл до конца марш и свалился замертво. С той поры, краковский хейнал, ежечасно летящий над городом, обрывается, не окончившись, как память о смелом часовом, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Бесспорно, данная история далеко не единственная, надо просто отметить музыкантов, ведущих армии вперед. Музыка, безусловно - нереальная мощь, однако, в совокупности со смелым сердцем, она может вести в страшную битву миллионное войско.

Мы обычно не понимаем музыку. Хотя, в совокупности нотных знаков нередко значительно больше смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время сотворенном писателями. По-настоящему непостижимым образом музыка способна показывать различные сцены, и прослушивая ее, каждый совершенно точно может вообразить для себя именно то, что хотел сказать музыкант. Ясное дело, большей частью такое свойство можно относить исключительно к классической музыке, так как там используют все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наши дни музыканты большей частью делают такую музыку, которая сможет заработать денег. В Средневековье, гениальные музыканты не помышляли о доходе, а элементарно трансформировали в ноты свои размышления. Именно из-за этого классическая музыка жива и сегодня.