Etudes, Op.60 (17. Study in A minor)

Композитор: Carcassi Matteo
Инструменты: Guitar
Формат: PDF
Опус: Op.60
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть столь сильным, что музыкант будет иначе воспринимать действительность, окунаясь полностью в волшебный мир звуков. Порой приходится наблюдать, как увлекаются игрой джазмены. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, будто музыкант банально находится в трансе. Действительно, профессиональные джазмены, во время импровизации, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, которое мигом создает по истине гениальнейшие композиции. Естественно, редкий мастер джаза сумеет выключить свое сознание во время игры, но данные гениальные личности снова доказывают, какая силища скрывается в обыкновенных звуках музыкальных инструментов, когда они сплетаются в волшебную мелодию. По-настоящему, грандиозная силища…

Размышляли ли вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, что музыка подарена человечеству высшими силами, по той причине, что наш мозг не сумел бы создать такое чудо. Хотя, многие ученые считают, будто музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном строе, когда первые люди начали отмечать, что некоторая последовательность нот помогает детям заснуть, или собрать овец. Скорее всего, при рождении музыкальные творения были совершенно не мелодичны. Древние старались подражать голосам птиц или зверей, а ритм являлся главнейшим в древних напевах. И сегодня у множества народов Африки барабан является центральным музыкальным инструментом для их необычных песен. Сложно утверждать точно, но, вероятно, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Следует отметить: повсеместно музыка сопутствует нам. Давным-давно даже создали искусственный нотный язык. Основу слов для музыкального языка могли включать отдельные нотные символы, а также их последовательности, затем, любое предложение каждый мог проиграть на пианино. Когда была разработана база, грамматика оттачивалась автором и сторонниками сорок лет. Диалог на мелодичном языке обещал быть очень оригинальным процессом. Само собой, невзирая на свою уникальность, этот язык оказался чересчур сложным и скоро позабылся. Сейчас больше не пробуют создать что-то похожее, к тому же, музыка с момента зарождения понятна всем, обыватели понимают музыку безо всяких толкователей.

Факт, что музыка - прекрасное открытие цивилизации, бесспорен. Тем не менее, если прослушивать музыку громче, чем нужно, то, как и всякий громкий звук, к хорошему это не приведет. Ученые из разных государств уже не раз анализировали действие музыки высокой громкости на водителя. При помощи опытов пришли в выводу: если слушать какую-то песенку за рулем, повысив уровень громкости до предела, в значительной степени понижается бдительность автомобилистов. Само собой, все это может привести к фатальным итогам, в частности, к автокатастрофе. На возможность управления транспортным средством также воздействует еще и то, какой стиль музыки любит водитель. Какой бы жанр ни оказался, от ритмичной и агрессивной мелодии, нежелательное действие на водителя увеличивается.

Мы частенько не понимаем музыку. Однако, в хитросплетениях нот иногда поболее смысла, чем в величайшем произведении, когда-то сотворенном людьми. По-настоящему непонятным образом мелодия умеет передавать различные сцены, и при прослушивании каждый четко может вообразить себе те мысли, что хотел показать композитор. Конечно же, большей частью данная фишка могла быть отнесена лишь к классике, в которой использованы все сочетания нот. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наше время музыканты главным образом делают композиции, которые могут собрать денежек. В Средневековье, великие композиторы не думали о наживе, а элементарно трансформировали в звуки свои собственные размышления. Только из-за этого музыка классиков живет и теперь.