Clarinet Quintet, Op.115 (Viola)

Композитор: Brahms Johannes
Инструменты: Clarinet, 2 Violins, Viola, Cello
Тональность: B minor
Формат: PDF
Опус: Op.115
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром часто бывает столь безумным, что музыкант начинает иначе смотреть на мир, погружаясь целиком в магическую бездну нот. Иногда вы замечаете, как увлечены их игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы этот парень элементарно пребывает в состоянии транса. Действительно, профессиональные музыканты, импровизируя, целиком отдают себя собственному сознанию, и оно сразу же генерирует совершенно уникальные мотивы. Конечно, далеко не каждый джазмен сможет отключать свое подсознание музицируя, но данные удивительные личности снова доказывают, какая мощь сокрыта в простых звуках музыкальных инструментов, когда ноты соединяются в завораживающую музыку. Без сомнений, огромная мощь…

Дискутируя о воздействии музыкальных мелодий на каждого из нас, необходимо акцентировать внимание, что разнообразные жанры оказывают кардинально различное действие. Вообще, наиболее комфортной человеку называют музыку классического жанра. Ученые заметили, что классика успокаивает, снижает артериальное давление, здорово прогоняет стресс. Совершенно по-другому воздействует, например, хардкор.Подобная музыка может вызвать тахикардию, проявления агрессии, а также сильную вспыльчивость человека. Причем, влияние какой-то мелодии абсолютно не будет зависеть от того момента, понравится ли данный стиль слушателю, или же он считает себя поклонником абсолютно другого стиля. Так что, и непреложным приверженцам тяжелого рока следует поразмыслить насчет своего здоровья и хотя бы не прослушивать обожаемую музыку на большой громкости.

Нужно отметить: музыка сопровождает нас всегда и везде. Когда-то даже придумали специальный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для такого языка служат различные ноты, а также их подборки, таким образом, всякое предложение можно было наиграть на фортепьяно. Как только были готовы основы, морфология дорабатывалась филологом и последователями еще треть века. Болтовня на языке музыки обещала выглядеть довольно необычным зрелищем. Само собой, несмотря на свою оригинальность, данный язык казался людям чересчур сложным и скоро был забыт. В наше время особо не стремятся сделать что-то похожее, к тому же, со своего возникновения, музыка понятна для всех, все поймут ее без каких-то переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых легенд. Один из мифов о чудесном спасении смелым хейналом города Краков в Польше. В соответствии с мифом, увидев наступающего завоевателей, сторож стал играть тревогу, и тут же в грудь ему попала вражеская стрела. На последнем дыхании, отчаянный дозорный доиграл до конца тревогу и упал. С тех времен, хейнал из Кракова, ежечасно летящий повсюду, прерывается в конце, как дань памяти о храбром хейнале, спасшем Краков от враждебных монголов. Безусловно, эта история далеко не единственная, надо просто отметить музыкантов, ведущих за собой армии в бой. Музыка, действительно, имеет огромную силу, и все же, в совокупности с горячим сердцем, она может вести в страшную битву миллионное войско.

Мы часто не можем понять смысл музыки. И все же, в нескольких тысячах нотных символов иногда поболее смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, когда-либо созданном писателями. Поистине волшебным способом мелодия способна творить определенные образы, и прослушивая ее, каждый совершенно точно может вообразить в уме то, что надеялся показать музыкант. Ясное дело, большей частью такое свойство мы можем относить только к классике, в которой используют все хитросплетения нот. Теперешняя музыка значительно проще. Сегодня композиторы в основном пишут такую музыку, которая может подзаработать больше денег. В былые времена, гениальные авторы не помышляли о наживе, а элементарно превращали в нотные символы их раздумья. Только по этой причине классическая музыка жива и теперь.