La verbena de la Paloma (Violas)

Композитор: Bretón Tomás
Инструменты: Piano Conductor,Violin I & II,Viola,Cello,Basso,Flutes & Piccolo,Clarinet,Cornet,Bass Trombone,Drums
Формат: PDF
Загрузок: 8

Увлеченность миром музыки нередко может быть такой ярой, что человек начинает по-иному воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в удивительную вселенную мелодий. Порой вы наблюдаете, до какой степени поглощены игрой исполнители джаза. Если они срываются в импровизации, посещает такое чувство, будто бы человек попросту пребывает в трансе. Несомненно, профессиональные музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются своему подсознанию, а подсознание мигом рождает абсолютно гениальнейшие мелодии. Несомненно, редкий джазовый музыкант способен отключать свое подсознание на сцене, тем не менее эти удивительные личности еще раз доказывают, что за мощь скрывается в простых нотках трубы, как только ноты соединяются в прекрасную композицию. Что и говорить, несокрушимая сила…

А размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, будто звуки музыки дарованы человечеству высшими силами, по той причине, что человек не смог бы придумать подобное чудо. И все же, современные историки говорят, что первая музыка появилась аж в первобытном обществе, как только наши предки заметили, что отдельная последовательность нот может помочь детям засыпать, или же собрать стадо коров. Скорее всего, сначала звуки музыки были абсолютно не милозвучны. Первобытные старались подражать звукам птиц либо зверей, а ритмичность являлась главнейшей в древних композициях. Даже в наши дни у многих народностей Земли барабаны являются центральным музыкальным инструментом в их необычных песнях. Трудно сказать однозначно, и все же, вероятно, самая первая музыкальная композиция в наше время понравилась бы далеко не всем.

Необходимо отметить, что повсюду звуки музыки сопровождают каждого. В восемнадцатом столетии даже придумали искусственный нотный язык. Базой словообразования для данного языка должны были служить отдельные аккорды и их подборки, таким образом, любые предложения можно было проиграть на рояле. Грамматика, после разработки основных моментов, дорабатывалась автором и учениками тридцать лет. Общение на музыкальном языке сулило быть чем-нибудь довольно необычным. Ясное дело, невзирая на его оригинальность, этот язык казался людям ужасно трудным и вскоре забылся. Сейчас более не пробуют придумать что-либо похожее, к тому же, музыка со своего возникновения ясна всем, обыватели могут понять музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано великое множество известнейших мифов. Одна из легенд о чудесном спасении крепости Краков бесстрашным часовым. История повествует, что, увидев на подступах завоевателей, дозорный стал трубить тревогу, однако тут же сердце его поразила вражеская стрела. Перед смертью, отчаянный трубач закончил играть сигнал и выпустил трубу. После того, краковский дозорный, ежечасно слышный в округе, обрывается на последних нотах, как дань памяти о великом дозорном, спасшем всех от воинственных монголов. Бесспорно, эта история далеко не единственная, стоит только припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войска в бой. Музыка, конечно, имеет громадную мощь, тем не менее, в сочетании с отважным сердцем, она способна повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не можем понять музыку. Между тем, в совокупности нот порой поболее смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. По-настоящему непостижимым образом музыка может показывать различные ситуации, и прослушивая ее, меломан четко сможет рисовать в уме именно то, что хотел высказать музыкант. Ясное дело, большей частью такую особенность мы можем относить лишь к классике, в которой применяются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни авторы в основном создают музыку, которая сможет собрать денежек. В эпоху Возрождения, классические композиторы не думали о деньгах, а элементарно переводили в звуки их мысли. Именно благодаря этому музыка классиков живет и в наше время.