6 Sonatas for Cello and Bass, Op.12 (Piano Score, Cello Part)

Композитор: Bréval Jean-Baptiste
Инструменты: Cello, Basso Continuo
Формат: PDF
Опус: Op.12
Загрузок: 20

Тяга к миру музыки часто может быть до того сильной, что музыкант начинает по-новому смотреть на мир, ныряя целиком в прекрасный мир звуков. Нередко приходится видеть, как могут увлекаться игрой джазовые музыканты. Когда они импровизируют, посещает такое впечатление, будто человек попросту впадает в состояние транса. Несомненно, реальные джазмены, в порыве, просто-напросто отдают себя своему сознанию, а подсознание сразу же создает по истине гениальные мелодии. Несомненно, не каждый мастер джаза сможет отключать собственное сознание музицируя, но эти гениальные личности опять доказали, что за сила сокрыта в нескольких нотах музыкальных инструментов, после того, как эти звуки соединяются в завораживающую мелодию. Что и говорить, грандиозная мощь…

А задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, например, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы человечеству высшими силами, так как человек не сумел бы создать аналогичное. Однако, различные историки уверены, что музыкальная композиция появилась аж в первобытном обществе, после того, как первые люди увидели, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку заснуть, или же созвать стадо скота. Безусловно, самые первые музыкальные творения были не очень мелодичны. Первобытные старались подражать крикам зверей и птиц, а основным моментом в стародавних мелодиях была ритмичность. Даже теперь у отдельным племен нашей планеты барабаны остаются центральным аккомпаниатором в традиционных мотивах. Сложно утверждать точно, тем не менее, наверное, самая первая музыка в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Следует отметить: всегда и везде музыка сопровождает нас. В восемнадцатом веке даже разработали необычный музыкальный язык. Основу слогов для музыкального языка составляли разные аккорды и их выборки, после этого, любые слова можно было наиграть на фортепьяно. Грамматика, после разработки базы, дорабатывалась разработчиком и сторонниками четверть столетия. Беседа на мелодичном языке должна бы быть достаточно оригинальным процессом. Естественно, невзирая на его, данный язык был чересчур сложным и скоро забылся. Сейчас более не стремятся сделать что-то подобное, тем паче, со времен возникновения, музыка ясна всем, обыватели смогут понять музыку без всяких толкователей.

О музыке рассказано великое множество великолепных сказаний. Есть история о защите храбрым часовым польского Кракова. Согласно истории, увидев атакующего врага, сторож заиграл тревогу, однако сразу сердце его поразила вражеская стрела. Перед смертью, храбрый трубач закончил играть мелодию и погиб. С тех пор, краковский часовой, постоянно звучащий в округе, обрывается на последнем звуке, как дань памяти об отважном караульном, который спас всех от воинственных монголов. Безусловно, эта легенда далеко не единственная, нужно просто-напросто отметить музыкантов, которые вели армии вперед. Музыка, без сомнения, имеет громадную силу, тем не менее, в сочетании с отважными сердцами, она может повести в самую страшную битву многомиллионные войска.

Обычно мы не можем понять язык музыки. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных символов иногда на порядок больше смысла, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то написанном писателями. Каким-то магическим путем музыка может творить всевозможные образы, и вслушиваясь в нее человек реалистично сможет вообразить в сознании те мысли, что попробовал высказать музыкант. Безусловно, в основном данная фишка могла бы относиться только к классической музыке, где используются все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сегодня авторы в основном пишут произведения, которые смогут заработать денег. В Средневековье, великие авторы не задумывались о наживе, а просто-напросто переводили в музыку их раздумья. Исключительно поэтому классика жива и сегодня.