Mazurkas, Op.67 (Piano Score)

Композитор: Rieding Oskar
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.67 (Posthumous)
Загрузок: 13

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть настолько безумным, что музыкант будет по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в прекрасную бездну мелодий. Иногда приходится замечать, до какой степени увлечены своей музыкой музыканты, исполняющие джаз. Когда джазмены пускаются в импровизации, такое ощущение, будто индивидуум просто впадает в транс. Действительно, реальные джазовые музыканты, в порыве, целиком отдаются своему сознанию, а оно моментально генерирует абсолютно гениальнейшие мелодии. Конечно, редкий джазмен сумеет отключать свое сознание играя, но данные гениальные люди снова показывают, что за мощь скрыта в банальных нотах трубы, как только эти звуки соединяются в прекрасную музыку. Без сомнений, непоколебимая сила…

Задумывались ли однажды вы, в каком веке родилась музыка? Так, к примеру, сказания заверяют, будто мелодия дарована людям высшими силами, потому что наш мозг не смог бы сотворить подобное. И все же, современные историки говорят, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители увидели, что некоторая последовательность нот помогает детям заснуть, либо созвать стадо овец. Вероятнее всего, при рождении музыка не ласкала ухо. Древние подражали крикам птиц либо зверей, а основным моментом в первобытных напевах была ритмичность. Даже сегодня у множества африканских народностей ударные инструменты считаются основным аккомпаниатором для их национальных мелодий. Сложно сказать наверняка, однако, вероятно, первобытная музыкальная композиция сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить: звуки музыки преследуют человека всегда и везде. Давным-давно даже придумали специальный язык музыкальных звуков. Основу словообразования для данного языка должны были составлять различные звуки и их выборки, таким образом, любые слова было можно проиграть на фортепьяно. После разработки основ, грамматика оттачивалась разработчиком, а также учениками еще пятьдесят лет. Беседа на языке мелодий сулила являться чем-то достаточно неординарным. Само собой, несмотря на его неординарность, музыкальный язык показался пользователям ужасно трудным и скоро канул в Лету. Сегодня более не пробуют выдумать нечто похожее, тем паче, со времен зарождения, музыка ясна для всех, и все могут понять ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано множество прекрасных мифов. В одном из мифов говорится о защите храбрым хейналом города Краков. В соответствии с историей, заприметив наступающего врага, охранник пустился наигрывать сигнал тревоги, однако тут же его сердце поразила вражеская стрела. Перед смертью, отчаянный дозорный доиграл мелодию и свалился замертво. С тех пор, краковский сторож, ежечасно летящий над кварталами, прерывается, не окончившись, как память об отважном дозорном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, эта легенда не одна, надо только вспомнить музыкантов, которые вели войска в бой. Музыка, безусловно, имеет великую силу, и все же, в совокупности со смелым сердцем, она сможет повести в страшную битву миллионные войска.

Мы нередко не понимаем музыку. Тем не менее, в нескольких тысячах нот порой побольше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то созданном писателями. Каким-то непонятным путем великая музыка может показывать всевозможные образы, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно сумеет представить для себя именно то, что попробовал показать автор. Бесспорно, в основном такую фишку можно отнести только к классической музыке, ведь здесь используются все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. В наше время музыканты в основном пишут мелодии, которые смогут собрать денежек. В эпоху Возрождения, великие музыканты не думали о доходе, а просто-напросто превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Именно благодаря этому классика живет и теперь.