Parsifal, WWV 111 (Act III)

Композитор: Rubinstein Joseph
Формат: PDF
Загрузок: 3

Тяга к музыке нередко бывает такой безумной, что индивидуум будет иначе смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в магический мир нот. Порой вы замечаете, как могут увлекаться игрой парни, играющие джаз. Если они импровизируют, ощущаешь, будто бы этот парень банально впал в состояние транса. Действительно, реальные музыканты, во время такого порыва, просто-напросто отдают себя своему сознанию, а подсознание моментально рождает по истине уникальные композиции. Бесспорно, далеко не каждый музыкант может выключить собственное подсознание музицируя, и все же эти замечательные люди опять показывают, какая сила сокрыта в обыкновенных звуках пианино, после того, как ноты сплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, огромная сила…

А задумывались ли вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, к примеру, мифы заверяют, что мелодия презентована людям высшими силами, по той причине, что человек не сумел бы сотворить подобное чудо. Хотя, современные историки считают, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном устройстве, как только люди начали замечать, что некоторая череда звуков может помочь ребенку уснуть, или созвать овец. Скорее всего, самая первая музыка была не очень мелодичной. Древние люди старались подражать звукам животных и птиц, а главной в стародавних напевах являлась ритмичность. И сегодня у многих африканских племен барабан остается главным инструментом их традиционных мотивов. Сложно утверждать однозначно, однако, скорее всего, первая мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Необходимо отметить: всегда и везде музыка преследует людей. В средних веках был даже создан так называемый язык музыки. Основой слов для этого языка служили конкретные звуки и их последовательности, таким образом, все слова было возможно проиграть на рояле. После того, как была готова база, грамматика дорабатывалась создателем и учениками пятьдесят лет. Общение на языке музыки должно бы оказаться чем-то очень оригинальным. Ясное дело, невзирая на его, данный язык показался пользователям чересчур трудным и скоро канул в Лету. Сегодня больше не пробуют создать что-то похожее, к тому же, музыка со времен появления понятна для всех, и люди поймут музыку без всяких толкователей.

Всем известно, что музыка - прекрасное творение цивилизации. Тем не менее, если музыка звучит громче, чем нужно, как и любой громкий звук, это довольно опасно. Исследователи с мировыми именами не один раз анализировали воздействие повышения громкости музыки на водителя. Интересно, что в результате выяснилось: ежели слушать какую-то песенку за рулем, повысив уровень громкости до конца, довольно сильно снижается быстрота реакции шофера. Очевидно, все это может привести к нежелательным итогам, например, к ДТП. На способность управления машиной также влияет и то, музыку какого стиля слушает шофер. Вне зависимости от стиля, от агрессивной и ритмичной музыки, отрицательное влияние на водителя усиливается.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в массе нот нередко побольше смысла, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо созданном людьми. Поистине волшебным способом мелодия способна передавать всевозможные образы, и при прослушивании человек совершенно точно сумеет представлять себе именно то, что попробовал высказать музыкант. Безусловно, большей частью эта особенность могла бы быть отнесенной лишь к классической музыке, поскольку здесь применяются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. В наши дни композиторы большей частью создают такую музыку, которая способна подзаработать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не думали о наживе, а элементарно переводили в нотные символы свои раздумья. Именно благодаря этому классическая музыка живет и теперь.