Pelléas et Mélisande (Complete score)

Композитор: Roques Léon
Инструменты: vocal soli (7 roles), SATB chorus and orchestraOrchestra — 3 flutes (3rd doubles piccolo), 2 oboes, English horn, 2 clarinets, 3 bassoons
4 horns, 3 trumpets, 3 trombones, tuba
timpani, triangle, cymbals, glockenspiel, bell, 2 harps
violins
Формат: PDF
Опус: CD 93 ; L.88
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром нередко бывает до того безумным, что человек начинает иначе воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в удивительный мир звуков. Порой вы наблюдаете, как увлечены собственной игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, посещает такое впечатление, будто бы человек элементарно впадает в транс. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту предаются собственному подсознанию, и оно сразу же создает по истине гениальные композиции. Конечно, далеко не каждый музыкант сумеет отключить свое сознание на сцене, и все же эти гениальные личности в очередной раз показывают, какая силища скрыта в обыкновенных нотках трубы, лишь только они собираются в волшебную мелодию. Без сомнений, несокрушимая сила…

Думали ли вы, когда же зародились звуки музыки? Так, скажем, древние египтяне свидетельствуют, что музыкальные инструменты подарены человечеству богами, по той причине, что наш разум не сумел бы придумать эдакое. И все же, многие исследователи считают, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, когда наши прародители начали отмечать, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку уснуть, или же созывать коров. Скорее всего, первая музыка не тешила слух. Первобытные люди пытались имитировать звуки зверей или птиц, а главнейшим в древних мелодиях был ритм. И в наши дни у отдельным африканских народностей барабан считается центральным инструментом в их необычных мелодиях. Трудно говорить наверняка, и все же, вероятнее всего, доисторическая музыка сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Необходимо отметить, что звуки музыки сопровождают людей повсюду. Давным-давно даже разработали так называемый звуковой язык. Основой словообразования для этого языка служат отдельные ноты, а также их выборки, таким образом, любые слова и предложения было можно проиграть на рояле. Грамматика, после разработки основных моментов, дорабатывалась автором, а также последователями треть века. Общение на языке мелодий должно бы быть чем-нибудь достаточно оригинальным. Между тем, невзирая на свою неординарность, музыкальный язык оказался ужасно трудным и вскоре был забыт. Сегодня больше не пробуют придумать что-то подобное, тем более, что музыка со своего появления ясна для всех, обыватели поймут музыку без каких-то переводчиков.

С музыкой связано очень много известнейших мифов. В одном из мифов рассказывается о защите отважнейшим дозорным города Краков. В соответствии с мифом, увидев наступающего завоевателей, охранник пустился играть тревогу, и моментально его ранили стрелой в грудь. До того, как пасть, храбрый дозорный закончил играть тревожный сигнал и выронил трубу. С тех времен, краковский сторож, постоянно летящий над домами, прерывается, не окончившись, как память о том самом дозорном, спасшем всех от монгольских завоевателей. Конечно, данная легенда далеко не единственная, надо просто вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели войска в атаку. Музыка, несомненно - нереальная мощь, но, в совокупности со смелыми сердцами, она может повести в любой бой миллионные войска.

Мы частенько не допонимаем музыкальный язык. И все же, в массе нот нередко значительно больше смысла, нежели в величайшем произведении, когда-либо созданном человеком. Поистине волшебным способом великая музыка умеет лепить определенные ситуации, и прослушивая ее, каждый реалистично сможет рисовать в уме то, что мечтал высказать композитор. Бесспорно, главным образом это свойство мы можем относить лишь к классической музыке, в которой использованы все сочетания нот. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наши дни композиторы большей частью создают такую музыку, которая может собрать денег. В средние века, гениальные композиторы не задумывались о выгоде, а элементарно переводили в ноты их размышления. Только из-за этого музыка классиков жива и сейчас.