2 Arabesques (Viola)

Композитор: Yokoyama Shin-Itchiro
Инструменты: piano
Тональность: 1. E major
2. G
Формат: PDF
Опус: CD 74 ; L.66
Загрузок: 7

Увлеченность миром музыки время от времени бывает такой безумной, что музыкант начинает по-другому воспринимать мир, окунаясь полностью в удивительный мир звуков. Порой вы замечаете, насколько увлекаются игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, такое ощущение, что индивидуум банально впадает в состояние транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, которое мигом рождает абсолютно уникальные композиции. Бесспорно, не каждый джазовый музыкант сможет отключить свое сознание играя, но эти замечательные личности в очередной раз доказывают, что за сила скрыта в банальных нотках пианино, после того, как ноты переплетаются в завораживающую музыку. По-настоящему, несокрушимая мощь…

А размышляли ли вы, когда зародилась музыка? Так, для примера, легенды свидетельствуют, будто музыка подарена нам свыше, так как наш разум не смог бы придумать такое. Хотя, различные исследователи уверены, что музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном строе, как только первые люди увидели, что определенная череда нот помогает ребенку засыпать, или же созвать стадо овец. Вероятно, самые первые музыкальные произведения были совершенно не милозвучны. Первобытные имитировали голоса зверей и птиц, а центральным моментом в первобытных напевах была ритмичность. Даже теперь у многих африканских племен барабаны являются центральным аккомпаниатором для их национальных песен. Трудно утверждать однозначно, и все же, скорее всего, самая первая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Мы часто спрашиваем сами себя: как придумали древние инструменты. Тем не менее, чуть-чуть подумав, легко понять, как придумали барабан или арфа. Так, один из древнейших видов оружия, изогнутый лук, является праправнуком скрипки, первобытные духовые инструменты тоже являлись итогом модернизации рогов, кости, бамбука. Древнейшим примером, конечно же, можно называть ударный. Доисторические люди обожали ритмичную музыку, для чего брали все, что звучит. Флейты и скрипки развивались наравне с людьми и регулярно усовершенствовались. На сегодняшний день, разглядывая современные барабаны, непросто поверить, что на этапе восхождения цивилизации ударную установку могли заменить обычные каменные глыбы.

Факт, что музыка - выдающееся творение цивилизации, очевиден. И все же, ежели слушать музыку громче, чем необходимо, то, как и любые другие громкие звуки, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые ученые уже много раз изучали влияние высокой громкости музыки на способность управления автомобилей. Стоит добавить, что в результате было открыто: если прослушивать любимую песню в авто на повышенной громкости, довольно сильно снижается быстрота реагирования водителя. Очевидно, это может приводить к нежелательным итогам, в частности, к аварии. На способность управлять автомобилем, кроме громкости, может влиять еще то обстоятельство, музыку какого стиля предпочитает слушать шофер. Вне зависимости от стиля, ежели музыка ритмичная и агрессивная, нежелательное воздействие на организм усиливается.

Мы часто не можем понять смысл музыки. Хотя, в совокупности нотных знаков порой поболее тонкостей, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему непонятным образом музыка способна передавать различные ситуации, и прослушивая ее, человек четко сумеет вообразить в сознании то, что мечтал высказать музыкант. Конечно же, в основном такая фишка могла бы относиться лишь к классике, поскольку там использованы все хитросплетения нот. Современная музыка значительно примитивнее. Сейчас музыканты главным образом пишут мелодии, которые могут заработать больше денег. В былые времена, гениальные композиторы не задумывались о доходе, а попросту трансформировали в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно из-за этого классическая музыка жива и в наше время.